Ирина Понаровская о бывшем муже: «Думала, что он убьёт меня вместе с сыном»
«Я была жертвой домашнего насилия. Он кулаком мог пробить стену на моих глазах, показывая свою силу. Я думала, что он убьёт меня вместе с моим сыном. Он совсем небелый и непушистый», — описала своего бывшего супруга артистка в студии YouTube-шоу «А поговорить?».
Женщина иногда впадает в зависимость от человеческой ярости – именно так объясняет Ирина то, что долго не уходила от своего мужа.
У пары есть общий сын Энтони, который родился в 1984 году. Кроме того, они воспитывали приёмную дочь, но после рождения ребёнка, отдали девочку обратно в детский дом.
Ирина утверждает, что сейчас она не страдает от одиночества, так как была очень любима другими мужчинами и «свой лимит любви по жизни исчерпала».
Напомним, джазовая певица долгое время не появлялась на публике, 13 лет не выступала на сцене. Оказалось, что у артистки были серьёзные проблемы со здоровьем.
«У меня был микроинсульт, я ходила полгода с ходунками. Этого никто не знал. У меня одна сторона лица вообще не работала, и этого никто не видел. У меня всё лицо было опущено вниз. Я оглохла на правое ухо», — перечислила певица все обрушившиеся на неё недуги.
Понаровская отметила, что никогда не отличалась богатырским здоровьем. В 25 лет она пережила клиническую смерть из-за болезни почек, получила первую группу инвалидности. Артистка призналась, что её здоровье подкосилось в погоне за красотой.
«Я худела, худела неправильно. Никто не знал, как правильно. И поэтому я это делала любыми возможными и невозможными способами. Я от рождения пухляш... Поэтому я не доедала, не допивала. Много работала, и случился почечный коллапс», — вспоминает артистка.
Ирина Понаровская родилась в Санкт-Петербурге, в творческой музыкальной семье: мама была концертмейстером, папа руководил оркестром. Девочка рано села за рояль, а после школы талантливая певица с отличными джазовыми данными без труда поступила в консерваторию.
Сумасшедшая любовь зрителей пришла к Понаровской практически с первого взгляда, признание музыкальной критики случилось в Сопоте, а иконой стиля ее назвал сам модный дом Шанель, предложив быть лицом марки в СССР.