Хозяин ставшего знаменитым «толстого кота» направил волну популярности на милосердие
Несколько дней назад в Сети широко распространилась история о толстом коте, которого не пустили в салон самолета. Хозяин «подменил» кота на миниатюрную кошку, долетел до пункта назначения и рассказал о случившемся в своем Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Авиакомпания «Аэрофлот» лишила Михаила Галина 370 тысяч бонусных миль и стала объектом многочисленных шуточных картинок. Сочувствующие Галину люди предложили ему возместить утраченные бонусы — многие решили поделиться с ним частью собственных.
Галин добавил, что если «Аэрофлот» под влиянием общественности примет решение вернуть ему бонусы, он также перечислит их на этот счет.
Галин резюмировал, что такой вариант станет «правильным завершением истории маленького кота и большой авиакомпании».
Программа «Мили милосердия» создана для помощи подопечным нескольких благотворительных фондов. Среди них — «Подари жизнь», «Линия жизни», «Русфонд». На пожертвованные мили, например, оформляются билеты для больных детей и их родителей для поездки к месту лечения или домой. Также билеты оформляются для врачей, выезжающих в региональные клиники
Фото: facebook.com/hcadmiral (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)