Хедлайнеры добра: экспертное жюри объявило лауреатов XII Программы «Лучшие социальные проекты России»
По традиции объявлению итогов Программы предшествовала Конференция «Лучшие социальные и ESG проекты России». Деловая программа ежегодно собирает на одной площадке топ-менеджмент корпораций, десятки опытных экспертов в области социальных инициатив и представителей некоммерческих организаций с целью развития новых стратегий и поиска «свежих» подходов к устойчивому развитию. В рамках Конференции были затронуты не только острые, но и насущные вопросы данного времени: от социального равенства и интеграции инклюзивных практик в деятельность компаний, рассмотрения программ профилактики эмоционального выгорания у социально-ориентированного бизнеса до понимания принципов и этики взаимодействия с людьми с ограниченными возможностями.
В завершении Конференции состоялось одно из ключевых событий — торжественная церемония награждения Программы «Лучшие социальные проекты России». Сдвиг в сторону «преуспеть в том, чтобы делать добро» становится определяющей характеристикой современного делового ландшафта. И данную тенденция подтверждают лауреаты Программы, в числе которых: Газпромбанк Лизинг, ООО «АльфаСтрахование – ОМС», «Лига Ставок» и Фонд «Созвездие Добра», АО «Россельхозбанк», ПАО НЛМК, NL International и БФ «Солнечный город», STONE, СБЕР, Greenworks, ПАО «Газпром», Группа «М.Видео-Эльдорадо», ООО «Телеканал ТВ3», АО «ТНТ-Телесеть», телеканал ТНТ, ПАО «Авиакомпания "ЮТэйр", NL International и БФ "Солнечный город", ГК REDMOND, РТК-ЦОД, Центральная дирекция здравоохранения — филиал ОАО "РЖД", ООО "ЭГИС-РУС", ООО "АК БАРС СТРАХОВАНИЕ", ООО "Сентисс Рус", X5 Group, FM Logistic, АО "Эйч энд Эн" (Health & Nutrition), Mriya Resort & SPA, Сеть зоомагазинов "Четыре Лапы", СберСтрахование жизни, АО "Газпром-медиа Холдинг", Медиахолдинг МАЕР, Проект "ТехИнсайдер" (Independent Media, ООО "Фэшн Пресс"), Фонд "Наше будущее", GRT Consulting, Косметический бренд Natura Siberica, Благотворительный фонд "ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ", АО "Редакция газеты "Вечерняя Москва", Медиабренд "Новый очаг", ООО "Фэшн Пресс", Радио Sputnik, РГ Медиа, Rambler&Co, ИД "Аргументы и факты", Общественное телевидение России.
Получение награды — прямое подтверждения того, что бизнес начал лучше осознавать свою роль в обществе и стремиться к ответственному развитию.
«Репутация современного бизнеса строится на социальной и экологической ответственности. Компании надо показать, что она заботится не только о своей прибыли, но и о своем потребителе. Инвестирование в социальные проекты помогает компании завоевать доверие людей, укрепить свои позиции и обеспечить устойчивое развитие, что в конечном итоге способствует долгосрочному успеху и конкурентоспособности», — прокомментировала генеральный директор Greenworks Россия Рада Рожицкая.
«Премия "Лучший социальный проект России" — это важное подтверждение результатов трехлетней работы компании и НКО. Мы стали первым девелопером, который стал системно решать проблему бездомности вместе с "Ночлежкой". Надеемся, что наш пример станет стимулом для других компаний быть активнее и осознаннее включаться в социальные вопросы общества», —осветила директор по коммуникациям и устойчивому развитию STONE Татьяна Желанова.