По информации источников, компания закупила на 30% больше товара, чем обычно — что может свидетельствовать о подготовке к возвращению в Россию, пишет телеграм-канал Mash. В Екатеринбурге сотрудникам сообщили, что запуск магазинов в Свердловской области может состояться уже через девять месяцев. Примечательно, что торговые точки, которые ранее занимали бренды Inditex, до сих пор не были переформатированы и, по сути, готовы к открытию.
Готовим кошельки: Zara, Bershka и Stradivarius могут вернуться в Россию уже в начале следующего года

Тем временем, ещё в феврале также в СМИ просачивалась информация о возможном возвращении японской марки Uniqlo. Как писал Shot, бывшим сотрудникам сети уже начали поступать предложения вернуться на работу, хотя точные сроки и условия старта не разглашались.
Возвращение модных и технологических гигантов не ограничивается одеждой. «Аргументы и факты» со ссылкой на свои источники сообщали, что о выходе на рынок снова размышляют такие бренды, как PepsiCo, Coca-Cola, Apple, Microsoft, Cisco, Johnson & Johnson, Nike, Ford, Visa и MasterCard. А южнокорейские гиганты Samsung, LG и Hyundai, по данным местных СМИ, активно обсуждают варианты восстановления поставок.
Также обсуждается возможное возвращение Apple. Сейчас техника компании попадает в Россию в основном по схеме параллельного импорта, что приводит к наценке в среднем на треть. Если официальные поставки будут восстановлены, устройства могут заметно подешеветь, пишет AppleInsider.
Французский модный дом Louis Vuitton продолжает активную юридическую деятельность в России: как выяснила Shot Проверка, компания зарегистрировала сразу шесть новых товарных знаков. Это даст бренду право официально реализовывать на российском рынке широкий спектр продукции — от элитной парфюмерии и ювелирных украшений до часов, средств по уходу за кожей и товаров для обуви.
Заявки на регистрацию были поданы ещё в октябре 2024 года, но бренд решил не раскрывать своё имя в документах — подобный подход часто используют международные компании, чтобы избежать излишнего внимания к своей юридической активности в России. Несмотря на закрытие своих бутиков в столице, Louis Vuitton по-прежнему сохраняет за собой несколько торговых площадей в Москве. Возможно, регистрация новых товарных знаков — шаг к их будущему возобновлению.