Евгений Стычкин: «У моих детей есть трудности»

Режиссёр сериала «Контакт» рассказал о работе над новым проектом, а также поделился своими взглядами на воспитание детей.
Евгений Стычкин: «У моих детей есть трудности»
Фото: legion-media

В интервью для издания «Собеседник» актёр поделился своими взглядами на воспитание детей, а также рассказал о первом опыте работы в качестве режиссёра над сериалом «Контакт».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: legion-media
Фото: legion-media

Не так давно состоялась премьера нового сериала «Контакт». Для Евгения Стычкина это стало первой режиссёрской работой. «В режиссуре мне хорошо, мне уютно и мне понятно, что, почему и зачем. Понимаете, какая штука, для меня изначально это было абсолютным экспериментом, а поэтому, делом довольно безответственным. Просто попробовать подойти к делу не со своим актерским инструментарием, а совсем с другой стороны. А потом меня, конечно, подзатянуло. Представьте, что твои фантазии обретают форму, миры, которые ты только воображал, вдруг оживают, и то, что ты, сидя дома, написал, придумал, представил — вдруг это делают взрослые люди, ходят туда-сюда, говорят, действуют. Это, очень круто», — поделился впечатлениями Евгений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: legion-media
Фото: legion-media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сериал «Контакт» рассказывает историю о том, как отец пытается наладить взаимоотношения с сыном. На фоне этого, Евгений рассказал о своих взглядах на воспитание детей. «Мне кажется, что "трудный подросток" — это вообще придуманная обществом довольно корявая формулировка. Скажем, в браке, когда что-то не ладится, всегда проще думать, что это твой партнер — козел, и поэтому у вас все плохо. Хотя на самом деле ответственность лежит на обоих. А в случае с подростками нужно понимать, что это отношения, где один человек – незрелый. Не готовый. Он — ребенок, который сталкивается с невероятными сложностями взросления. Это и гормональные взрывы и трудности социализации», — объяснил Стычкин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Фото: legion-media
Фото: legion-media

На вопрос о том, «трудный» ли родитель сам Евгений, актёр сказал, что об этом лучше спросить у его детей. «Об этом лучше их спрашивать. Хотя... нет. Их спрашивать бесполезно, они хорошо воспитаны, они ничего не скажут. Но конечно, у моих детей есть трудности. Я очень авторитарный, взбалмошный, я признаю только свою правду, я умею её неплохо доказывать, — и поэтому им, конечно, со мной трудно. Мальчикам по-своему, девочкам по-своему, — но, конечно, трудно. Но я тешу себя надеждой, что моя жёсткость, авторитарность и вспыльчивость всегда была достаточно компенсируема любовью нежностью и теплотой, для того чтобы их не поранить. Или по крайней мере не нанести ран, которые слишком долго заживают», — сообщил Евгений.