Эти скулы, эти губы: Дженнифер Лопес запускает свою линию косметики
51-летняя Дженнифер Лопес успевает не только строить карьеру в кино и на эстраде, воспитывать 12-летних двойняшек и выглядеть при этом превосходно — она также является успешной бизнесвумен. Ей принадлежит линия одежды JLo by Jennifer Lopez, марка одежды Sweetface, а 12 апреля 2002 года Лопес открыла кубинский ресторан Madre’s в городе Пасадена, в штате Калифорния. Добилась она успехов и в парфюмерном бизнесом.
На днях американская актриса объявила о запуске собственного бренда косметики JLo Beauty. В своем микроблоге Дженнифер опубликовала интригующий пост.
В серии снимков запечатлены ее селфи с макияжем в теплых персиково-золотистых тонах, а также снимок на фоне закатного солнца. «Сияние заката. #JLoBeauty скоро появится», — подписала звезда фотографии.
Официальная страница @jlobeauty в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) существует с апреля 2018 года, когда была объявлена коллаборация Лопес с косметической маркой Inglot. На него уже подписаны более 100 тысяч фолловеров. Сейчас в статусе @jlobeauty стоит интригующая строка: «Тайна почти раскрыта».
Товарный знак JLo Beauty был зарегистрирован в декабре 2019 года, и он считается универсальным практически для всех видов продуктов по уходу за кожей. Судя по селфи, представленном на странице Джей Ло, покупателей ждет и декоративная косметика.
Фото: Legion-Media