Эти скулы, эти губы: Дженнифер Лопес запускает свою линию косметики

У Рианны и Ким Кардашьян появился серьезный конкурент.
Эти скулы, эти губы: Дженнифер Лопес запускает свою линию косметики

51-летняя Дженнифер Лопес успевает не только строить карьеру в кино и на эстраде, воспитывать 12-летних двойняшек и выглядеть при этом превосходно — она также является успешной бизнесвумен. Ей принадлежит линия одежды JLo by Jennifer Lopez, марка одежды Sweetface, а 12 апреля 2002 года Лопес открыла кубинский ресторан Madre’s в городе Пасадена, в штате Калифорния. Добилась она успехов и в парфюмерном бизнесом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На днях американская актриса объявила о запуске собственного бренда косметики JLo Beauty. В своем микроблоге Дженнифер опубликовала интригующий пост.

В серии снимков запечатлены ее селфи с макияжем в теплых персиково-золотистых тонах, а также снимок на фоне закатного солнца. «Сияние заката. #JLoBeauty скоро появится», — подписала звезда фотографии.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
О запуске марки певица объявила около двух лет назад, пишет зарубежное издание Allure. Бренд будет специализироваться на уходовой и декоративной косметике. Идею запуска Лопес вынашивала с конца 2018 года.

Официальная страница @jlobeauty в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) существует с апреля 2018 года, когда была объявлена ​​коллаборация Лопес с косметической маркой Inglot. На него уже подписаны более 100 тысяч фолловеров. Сейчас в статусе @jlobeauty стоит интригующая строка: «Тайна почти раскрыта».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дженнифер Лопес
Дженнифер Лопес
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Товарный знак JLo Beauty был зарегистрирован в декабре 2019 года, и он считается универсальным практически для всех видов продуктов по уходу за кожей. Судя по селфи, представленном на странице Джей Ло, покупателей ждет и декоративная косметика.

Вы бы приобрели косметику от Джей Ло?
Да, очень интересно!
Нет, итак марок хватает

Фото: Legion-Media