«Если бы меня Эрнст заставлял делать колоноскопию, я бы ушёл»: Дмитрий Нагиев о работе на Первом канале

Шоумен ведёт «Голос», успевает сниматься в кино и сериалах.
«Если бы меня Эрнст заставлял делать колоноскопию, я бы ушёл»: Дмитрий Нагиев о работе на Первом канале
Legion-Media

Дмитрий Нагиев сыграл главную роль в картине «Охотник», которую скоро покажут в кинотеатрах. Артист признаётся, что иногда ему пришлось преодолевать себя, в частности, боязнь высоты. Он сам исполнял трюк и висел над обрывом. Дмитрий утверждает, что не так пристально следит за здоровьем, как следовало. В разговоре с «Караваном историй» Нагиев вспомнил о своём медосмотре перед армией.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Далее был длительный путь подготовки себя к колоноскопии. При этом каждый работник любой японской корпорации обязан раз в год делать колоноскопию. Если бы меня раз в год Эрнст заставлял делать колоноскопию, я бы, наверное, ушел ровно через одиннадцать месяцев работы на канале. То есть вы понимаете наш уровень серости. Видимо, Брюс Уиллис был где-то рядом с нами по уровню своего сознания. Хотя у него Альцгеймер, который не выбирает, какой образ жизни ты ведешь. Это рулетка. Брюсу не повезло. Как и Савелию Крамарову, который вел совершенно уникальный образ жизни. Многие артисты, которые очень за собой следили, не убереглись. Давайте вспомним милейшую Жанну Фриске, которая занималась здоровьем. Поскольку я был знаком с ней, знаю, что она даже уезжала в специальные оздоровительные туры... Это, к сожалению, мерзкая рулетка», — поделился Дмитрий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нагиев признается, что ему приходится пить таблетки на ночь,чтобы нормально спать. «Недавно прочитал, что у них побочный эффект — человек начинает хуже соображать. Возможно, во мне просматриваются эти моменты — временами отказывает мозг, судя по тем решениям, которые я принимаю», — признался Нагиев.

Кирилл и Дмитрий Нагиевы
Кирилл и Дмитрий Нагиевы
Кадр из фильма
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дмитрий учит своего сына Кирилла, который тоже актёр, браться за разные проекты, хотя тот более избирательно подходит к работе. «Отказывается от мусора, даже приносящего деньги. Сейчас, в этой ситуации, в которой мы живем, он немного пересмотрел свою позицию. Выясняется, что нужно иметь какой-то небольшой денежный задел. А в ожидании элитных работ можно оказаться в элитной заднице», — отметил актёр.