«Должно быть что-то стабильное». Рождественская реклама возмутила людей
Фото: Madison Kaminski | Unsplash
Перемены не всегда к лучшему. Бренд сладостей Hershey’s впервые запустил рождественский рекламный ролик в 1989 году. Герои маленького музыкального номера — конфетки в зеленых и красных фантиках, «поцелуйчики» — kisses. Они исполняют We wish you a merry Christmas, пританцовывая в такт. В конце клипа конфета в серебристом фантике издает облегченный вздох, как будто они только что справились с очень сложной задачей. Клип крутили в канун праздника каждый год 30 лет, и для многих он стал практически символом Рождества.
В этом году Hershey’s немного изменил рекламу: клип начинается, как раньше, но потом из-за кадра появляется детская ручка и хватает один из «поцелуйчиков». Конфета становится частью праздничного печенья, девочка и папа съедают его под звуки We wish you a merry Christmas. Измененная реклама вызвала настоящую бурю негодования и требования вернуть старый вариант клипа.
Пользователи Twitter сочувствуют «поцелуйчикам», которые выглядели одушевленными в старой рекламе — а тут их бездушно пускают на украшение печенья и съедают. И это не единственная причина раздражения пользователей. В 2020 году вокруг очень много неопределенности: коронавирус лишил всех нас ощущения стабильности. И это совсем не лучшее время, чтобы менять то, что казалось неизменным: небо голубое, трава зеленая, на Рождество по телевизору поцелуйчики Hershey’s поют рождественскую песню.
Еще одна рождественская реклама, которая впечатлила и растрогала многих — история пожилого мужчины и его пса. Музыкант снял в главной роли своего отца — и посвятил клип всем одиноким пенсионерам, которые остались без поддержки . В прошлые годы вирусной стала еще одна реклама с пенсионером и его собакой.