Дочь Евгения Осина откровенно рассказала о токсикозе и родах с мужем в 19 лет
23 июня Агния Осина сообщила о том, что впервые стала мамой. «Новый очаг» взял у нее интервью, в котором девушка поделилась подробностями происходившего с ней в последние девять месяцев. Ксения — так назвали Агния и ее муж Владислав свою первую дочь. Они оба с нетерпением ждали, когда же наступит беременность.
Несмотря на то, что это первый ребенок Агнии, она абсолютно не боялась родов. Мысль о том, что ее ждет встреча с малышкой, придавала девушке сил. Кроме того, по мнению девушки, рождаться — это намного больнее и сложнее, чем рожать. Это тяжелый труд, и задача матери сделать все от нее зависящее, чтобы облегчить ребенку появление на свет.
«Мы очень хотели ребёнка, поэтому оба были безумно счастливы. Когда сделала тест, не поверила своим глазам и первой мыслью было: "Мы станем родителями!" Муж спал, я переименовала себя в аиста в его телефоне, и отправила сообщение о том, что вылетаю и через 9 месяцев буду», — рассказывает Агния.
У нее никогда не было лишнего веса, как впрочем и у ее родителей. Когда дочь Евгения Осина забеременела, она весила около 50 кг. Но потом с ее телом стали происходить изменения, которые не очень радовали.
— Тяжело ли протекала беременность?
— В первом триместре я похудела до 45 из-за токсикоза. Я скинула 5 килограммов, поскольку ничего не могла есть и нюхать. Тошнило буквально от всего. А про езду в машине вообще молчу. Во второй половине второго триместра стало лучше, и до родов периодически мучала только изжога.
— Помните ли, как почувствовали схватки?
— Это было незабываемо... В 11 вечера в роддоме мне поставили катетер Фолея, и сразу же почувствовала первые схватки. Просыпалась ночью каждые 10 минут из-за боли. Если брать в качестве начала родов установку катетера, весь процесс занял 15 часов. Родила в 14:35.
— Какие чувства возникли, когда впервые увидели дочь?
— Абсолютное счастье. Непонимание того, как она помещалась в животе и понимание, что это теперь наша ответственность на всю жизнь.
— Муж и ваша мама были рядом с вами во время родов?
— У нас были партнёрские роды с мужем, и это было лучшим решением. Многие не признают такого, мол, на что мужчине там смотреть. Но когда человек видит, как рождается его ребёнок, через что они с мамой проходят, это сближает вас так, как ничто другое, мне кажется. Влад был рядом, и без его поддержки я бы вряд ли выдержала все так. Он постоянно напоминал, что надо делать, давал воду, ходил со мной по родбоксу, мял спину, хвалил меня, и это очень облегчало схватки.
— Как супруг воспринял появление Ксении на свет? Не боится ли сейчас держать дочь на руках?
— Прослезился, растрогался. Мы оба чувствительные. И хоть некоторые мужчины стойко держат лицо, в такие моменты сложно не заплакать. Осознаёшь, что это за человек, что он появился на свет для тебя и благодаря тебе. В первый день я и сама боялась, но за 3 дня в роддоме мы быстро научились понимать друг друга, и страх прошёл. У папы же такой возможности не было, но он быстро учится и замечательно справляется со всем.
— Кто помогал с покупкой кроватки и всего необходимого для малышки? Или все сами?
— На самом деле, все родственники поучаствовали. Нам очень многое отдали, в том числе и одежду. А другие нужные вещи, включая люльку, покупали с мужем, с чем-то помогала мама, за что большое ей спасибо.
Вы скрываете лицо Ксении, но приоткройте хоть немного тайну — на кого похожа девочка?
— Точно не на меня. Все говорят, что на Влада, да и я сразу это заметила. Иногда смотрю, как они вместе лежат, и поражаюсь, насколько они похожи мимикой и чертами лица.
Фото: Legion-Media, @iammagnia