Что известно о суррогатной матери, которая родила за 2 млн сына Яне Рудковской
Недавно Яна Рудковская впервые показала сына Арсения. Музыкальный продюсер, супруга двукратного олимпийского чемпиона по фигурному катанию Евгения Плющенко впервые рассказала о том, как ей сложно пришлось на пути к желанному четвертому ребенку. Два года знаменитости пыталась забеременеть, пыталась сделать это с помощью ЭКО, принимала огромные дозы гормональных средств. «Я надувалась, как шарик, — будто каждый день выпивала литр алкоголя. Тренер по фитнесу недоумевала: как же так, если мы столько занимаемся? Я сильно поправилась, притом что последние семь лет стабильно весила сорок девять — пятьдесят», – рассказала Яна.
Поэтому Яна Рудковская решила воспользоваться услугами суррогатной матери. Выбранной женщине во время беременности сняли квартиру в Санкт-Петербурге и оплатили все ее расходы. Гонорар суррогатной матери составил 2 млн руб.
Яна Рудковская подчеркнула, что сурмама уже рожала детей людям: «До Арсения наша мама выносила двоих суррогатных детей. Она мечтала купить дом. Муж ее в этом стремлении поддерживал». Знаменитость также отметила, что выбранная женщина была родом из российского региона.
Яна Рудковская выступила за суррогатное материнство и честность: она считает, что публичные люди, в зрелом возрасте заводящие детей, должны рассказывать людям про суррогатное материнство. Также звезда рассказала, что очень боится запрета на услуги суррогатных матерей: «Для меня возможный запрет — это страшная история. Во-первых, мы сами хотим еще одного ребенка, и мне будет очень обидно, если он родится в Америке или где-то еще. Мы россияне, мой муж всю жизнь выступал за Россию. Но главное — мы лишаем людей надежды».
Яна Рудковская также рассказала, что хочет еще одного ребенка, девочку. Знаменитость поделилась, что у нее еще есть две замороженные яйцеклетки для этого.
Продюсер не знакома с женщиной, родившей ей сына. Также она убеждена, что она так и не поняла, кому рожала ребенка: «В этот день в отделении появилось на свет двенадцать детей, из них восемь — мальчики. Безопасность и конфиденциальность — первое и важнейшее, что подобные клиники обеспечивают», — объясняет Рудковская.