«Будем выбирать»: Татьяна Бакальчук рассказала о ребрендинге Wildberries

Татьяна Бакальчук заговорила о планах по ребрендингу Wildberries.
«Будем выбирать»: Татьяна Бакальчук рассказала о ребрендинге Wildberries
Фото: Telegram-канала Татьяны Бакальчук (t.me/bakalchuktatyana)

Татьяна Бакальчук и Роберт Мирзоян в новом интервью рассказали о своих планах по развитию Wildberries. Основатель Russ перечислил управленческие проблемы компании, которые ему сразу бросились в глаза. Он отметил, что концепция менеджмента была актуальной пару лет назад, но в современных реалиях она устарела.

«Она была стартаповской», — признала Бакальчук.

В тот момент это было верно, отмечает Мирзоян, но когда фирма в своём развитии достигает таких масштабов, как сейчас, требуется более системный подход с точки зрения управления.

«Wildberries имеет определенное значение в экономике нашей страны. Без системных подходов к бизнес-процессам, которые есть в этой компании, невозможно», — отметил основатель Russ.

Бакальчук рассказала, что после того, как штат компании увеличился с 1500 до 6500 человек, потребовалась глобальная перестройка всех процессов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Татьяна Бакальчук и Роберт Мирзоян обсуждают планы слияния компаний
Татьяна Бакальчук и Роберт Мирзоян обсуждают планы слияния компаний
Фото: Telegram-канала Татьяны Бакальчук (t.me/bakalchuktatyana)

По её словам, из-за бесконтрольного увеличения продаж в 2-3 раза и грамотной системы менеджмента всё начало рассыпаться.

«Это как сырой, непропечённый пирог. Нам тяжело это было переварить», — отметила она.

Однако объединение с Russ дало нужный толчок к развитию теперь уже их совместного бизнеса, добавила Бакальчук. Она также поделилась, что несмотря на объединение, Wildberries как марка никуда не денется, но после решения управленческих вопросов они планируют сделать ребрендинг, пишет РБК.

«Будет разработан новый бренд, новый логотип», — рассказала она.