«Будем выбирать»: Татьяна Бакальчук рассказала о ребрендинге Wildberries
Татьяна Бакальчук и Роберт Мирзоян в новом интервью рассказали о своих планах по развитию Wildberries. Основатель Russ перечислил управленческие проблемы компании, которые ему сразу бросились в глаза. Он отметил, что концепция менеджмента была актуальной пару лет назад, но в современных реалиях она устарела.
В тот момент это было верно, отмечает Мирзоян, но когда фирма в своём развитии достигает таких масштабов, как сейчас, требуется более системный подход с точки зрения управления.
Бакальчук рассказала, что после того, как штат компании увеличился с 1500 до 6500 человек, потребовалась глобальная перестройка всех процессов.
По её словам, из-за бесконтрольного увеличения продаж в 2-3 раза и грамотной системы менеджмента всё начало рассыпаться.
Однако объединение с Russ дало нужный толчок к развитию теперь уже их совместного бизнеса, добавила Бакальчук. Она также поделилась, что несмотря на объединение, Wildberries как марка никуда не денется, но после решения управленческих вопросов они планируют сделать ребрендинг, пишет РБК.