Будь собой: в Англии запретили изменять внешность на фото
Управление по стандартам в области рекламы (ASA) постановило, что фильтры не следует применять к рекламе в социальных сетях, если она преувеличивает эффект от продукта. Это была реакция государственных органов на флешмоб #filterdrop, который требовал, чтобы знаменитости обязательно сообщали, когда они используют фото-фильтр для продвижения средств ухода за кожей или косметики.
29-летняя Саша Паллари, которая начала кампанию, сказала, что она «на седьмом небе от счастья» — ASA заявило, что отфильтрованный контент о красоте может «вводить в заблуждение». Как пишет ВВС, Паллари начала #filterdrop в июле 2020 года в надежде увидеть «настоящую кожу» в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
ASA изучило два примера того, как фильтры были добавлены к видеороликам, в которых знаменитости рекламируют средства для загара. Результаты анализа будут применяться ко всем британским брендам, медийным людям и знаменитостям.
Новое постановление гласит, что фильтры к фотографиям нельзя применять в рекламе косметических товаров, если фильтры могут преувеличивать эффект, достигаемый товарами. ASA заявило, что отфильтрованный контент о красоте может вводить в заблуждение. Реклама, нарушающая эти правила, будет удалена и запрещена к повторному показу, что может нанести ущерб репутации рекламодателя и бренда.
Когда Паллари начала свою кампанию, она сказала, что хотела побудить как можно больше женщин не зависеть от фильтров. Частично ей это удалось.
Бывшая певица Little Mix Джеси Нельсон сказала, что, хотя не понимает, почему большинство фильтров меняют ее внешний вид, придавая ей «крошечный нос и огромный губы ". Она продолжила: "Почему Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) чувствует необходимость раздавить тебе нос и сделать его действительно тонким. Что не так со стандартным носом?»
Фото: BBC, Legion-Media