Без памперсов и дезодорантов: россиян ждёт повышение цен на средства гигиены

Procter & Gamble увеличивает среднюю отпускную стоимость бытовой химии и гигиенических товаров на 43 процента. Специалисты прогнозируют снижение спроса на продукцию компании.
Без памперсов и дезодорантов: россиян ждёт повышение цен на средства гигиены
pexels

Крупные иностранные производители бытовой химии и товаров гигиены повышают цены на свою продукцию. Как сообщает «Коммерсантъ», об увеличении средней отпускной стоимости товаров на 43 процента заявила Procter & Gamble. Компания поставляла часть продукции из Польши, поэтому ей придётся перестраивать логистику. Кроме того, причинами роста цен в P&G назвали «нестабильную ситуацию на российском рынке, беспрецедентные трудности в цепочке поставок», значительное удорожание транспортных услуг, сырья и материалов, влияние курсов валют.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Удорожание коснётся товаров красоты и здоровья
Удорожание коснётся товаров красоты и здоровья
pexels

Больше всего удорожание коснётся:

  1. средств для стирки — их стоимость увеличится на 30%
  2. моющих средств — на 26%
  3. профессиональных средств для уборки — на 74%
  4. товаров для детской гигиены — на 47%
  5. товаров для женской гигиены — на 33%
  6. товаров для красоты и здоровья — на 67%
  7. средств по уходу за волосами — на 63%
  8. средств по уходу за полостью рта — на 58%
  9. средств для бритья — на 65%
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Американская P&G выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med и другие. Оптовая стоимость на стиральные порошки, памперсы, прокладки, шампуни, дезодоранты, крема, зубные пасты, пены и гели для бритья этих брендов может подняться в полтора раза, а розничная – ещё больше, поскольку владельцы магазинов вправе устанавливать надбавку на своё усмотрение.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Вырастет цена и на стиральные порошки Procter & Gamble
Вырастет цена и на стиральные порошки Procter & Gamble
pexels
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Компания поднимает цены уже с 15 марта, специалисты прогнозируют снижение спроса на её продукцию среди россиян.

Другие глобальные компании также начали пересматривать цены в России на фоне отказа от новых инвестиций в связи с событиями в Украине. Так, Coca-Cola HBC Россия уведомила своих клиентов о повышении цен на напитки Coca-Cola с 14 марта на 15%, соки — на 19%, кофе — на 30%.