Автосалон приютил бездомную собаку и сделал ее консультантом по продажам

Пёс прославился после того, как официальный представитель Hyundai Brazil рассказал о «профессиональном консультанте» на своей странице.
Автосалон приютил бездомную собаку и сделал ее консультантом по продажам

В мае сотрудники одного из бразильских автосалонов, расположенного в Серре (штат Эспириту-Санту), приютили бездомную выложил в начале этой недели его снимки и рассказал о «профессиональном консультанте» на своей странице.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Тусон Прайм получил собственную идентификационную карту сотрудника автосалона и ошейник.

На фотографиях, которые широко разошлись по соцсетям, четвероногий «консультант» сидит рядом с новыми автомобилями, у дверей магазина или лежит на полу автосалона. Рассказ о собаке был распространен в честь дня, в который рассказывается о важности спасения и пристройства бездомных животных, сообщает Indianexpress.

Галерея из 5 фото

«Этот молодой пёс ежедневно гулял возле агентства Hyundai, пока однажды сотрудники не решили сделать его частью команды», — рассказали представители компании. Сначала собаке просто дали кров и пищу, но способность приветствовать клиентов и дружелюбно общаться с ними принесла псу «повышение».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Новому сотруднику около года, его приветствовала семья Hyundai, и он уже завоевал симпатии коллег и клиентов, а если он только что завоевал и вашу, лайкните фото!» — призвали работники автосалона в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Менеджер автосалона Эмерсон Мариано сообщил изданию Top Motors Brazil, что отзывы клиентов об общении Тусона с ними были очень хорошими, а обстановка в магазине улучшилась благодаря «очень заботливой и послушной собаке». Мариано дополнил, что многие покупатели возвращаются в магазин даже после покупки автомобиля, чтобы просто встретиться с Тусоном и подарить ему что-либо.

На страницу Тусона в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) уже подписано более 60 тысяч человек. Мариано первым заметил пса и начал его подкармливать, а затем предложил оставить. Сотрудник привязался к собаке и предложил совету директоров использовать Тусона в качестве талисмана автосалона.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«В конце концов, компания всегда была дружелюбной к животным, поэтому теперь мы решили применить эту идею на практике, взяв собственного питомца». Тусон уже получил необходимые прививки и скоро будет участвовать в национальной рекламной кампании Hyundai.

А вам бы понравилось дружелюбное животное-талисман в магазине?
Да, это радует
Нет, не люблю животных

Фото: @tucson_prime