«Ад, длившийся несколько лет»: Вера Полозкова дала откровенное интервью

Поэтесса одна воспитывает троих детей. Имя отца полугодовалой дочери она скрывает.
«Ад, длившийся несколько лет»: Вера Полозкова дала откровенное интервью

Вера Полозкова в отличие от многих коллег по сцене не привыкла афишировать детали личной жизни. Хотя регулярно в своем микроблоге в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) публикует фотоснимки детей. Их у поэтессы трое – это сыновья Федор и Савва, дочь Арина. Очередное прибавление в семье Полозковой произошло минувшей весной. При этом, имя отца малышки она не называет. Поклонники были уверены, что речь идет об Александре Бганцеве, единственном официальном муже Веры. Однако супруги расстались еще в 2019-м после семи лет отношений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поэтесса признавалась, что минувшим год для нее выдался непростым: развод с мужем, неожиданная беременность, отсутствие постоянного заработка. Сейчас Вера, к слову, детей содержит одна. Немало денежных средств уходит на оплату съемной квартиры и зарплату няни.

Трудности вдохновили Веру закончить новый сборника стихов, получивший название «Работа горя». Его презентация пройдет в одном из столичных клубов в середине декабря. Накануне выхода книги поэтесса дала откровенное интервью изданию daily.afisha.ru. Оказалось, что новый сборник Полозкова писала последние семь лет. «Моя книжка – про то, как дать себе отгоревать», — отметила она.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам Веры Полозковой, новые стихи отличаются от того, что она писала раньше. И вот почему: «Мне пришлось пройти персональный ад, длившийся несколько лет. Я, на самом деле, только выбралась, только пробую восстановиться. Из‑за вещей, которые трудно пережить, у меня очень изменилось отношение к тому, что есть испытания в жизни и язык, которым они описываются.

Мне пришлось искать какой‑то другой способ говорить о себе и этом опыте — кроме себя, у меня никакого объекта для пристального изучения. Никому, кроме себя, я не могу задать все эти вопросы, которых так много в «Работе горя».

Вера также отметила, что, став мамой троих детей, многие вещи она теперь не может себе позволить: «Не смогу уйти странствовать, не смогу остановиться, не работать несколько лет, не смогу — уже никогда — принадлежать себе и своим замыслам столько, сколько раньше. Чем старше ты, тем меньше у тебя выбора».

Фото: PersonaStars, @bolshe_nikogda