7 странных товаров, которые люди скупали во время пандемии
Так, среди жителей США наибольшую популярность приобрели следующие семь товаров, пишет зарубежное издание Huffpost.
Роликовые коньки
Поскольку по всей стране были ограничены перемещения и закрыты общественные заведения, американцы начали искать новые хобби. Среди них оказалось катание на «роликах».
Газета Washington Post сообщила, что в мае 2020 года интернет-пользователи стали значительно чаще вбивать запрос «роликовые коньки» в Google, а розничные торговцы начали изо всех сил стараться удовлетворить потребительский спрос. По словам Мишель Стейлен, основателя калифорнийская компания Moxi Roller Skates, они продали в 12 раз больше товаров и получили огромное количество заказов. Им пришлось открыть вторую фабрику для производства «роликов».
Дома на колёсах
Любители туристических поездок старались не изменить своим привычкам, соблюдая при этом социальное дистанцирование. И на помощь пришли дома на колесах. По данным ассоциации RV Industry Association, продажи дилеров RV в мае 2020 года увеличились на 170% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Также увеличилась аренда домов на колесах.
Огнестрельное оружие
Увеличение продаж огнестрельного оружия увеличилось по нескольким причинам. На выборах 2020 года свою кандидатуру выдвигал представитель Демократической партии Джо Байден, который поддерживает строгие ограничения на владение огнестрельным оружием. Противники таких требований решили запастись запрещенным товаром впрок. К тому же, немалую роль сыграли гражданские беспорядки по всей стране и общее чувство напряженности из-за пандемии.
Дрожжи
Чтобы реже бывать в магазинах — потенциальных местах распространения коронавируса — многие американцы стали печь хлеб дома. Продажи ингредиентов для выпечки в целом резко выросли, но особенно дефицитным товаром стали сухие дрожжи. По данным Nielsen, в конце марта продажи дрожжей выросли на 647% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Биде
Во многих домах за пределами США биде в ванной — обычное дело. Однако в Штатах оно обрело новую популярность после нехватки дефицита туалетной бумаги в начале пандемии. В апреле Джейсон Охалво, генеральный директор компании Tushy, которая продает портативные биде, заявил, что их продажи с началом пандемии увеличились в 10 раз.
Спортивные штаны
Переход на удаленную работу, закрытие общественных мест и запрет на проведение различного рода увеселительных мероприятий привели к тому, что объем продаж одежды в США в апреле 2020 года упал на 79%. Зато спортивные штаны обрели невиданную популярность. По данным The New York Times, их покупки выросли на 80% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Аромасвечи
По данным Net-a-Porter, продажи ароматических свечей в середине марта 2020 года увеличились на 130%. Очевидно, люди, запертые в четыре стены, хотели хоть как-то разнообразить атмосферу дома.
Фото: Unsplash