60-летнюю дочь Марка Захарова лишили ролей в «Ленкоме» из-за возраста
Со 2 сентября Александра Захарова не сможет играть ещё в двух спектаклях. Приказ об этом подписал директор «Ленкома» Марк Варшавер 29 июня, пишет Prozvezd.
Сняли народную артистку с ролей в спектаклях «Женитьба» и «Ва-банк» в связи с производственной необходимостью — ввод новых исполнителей в целях сохранения возрастного соответствия исполнителей ролей авторскому замыслу. Проще говоря, 60-летняя Захарова не соответствует ролям по возрасту. В «Женитьбе» она играет Агафью Тихоновну — невесту, купеческую дочь, а в «Ва-банке» — Тугину Юлию Павловну.
Озвучено решение директора было сразу после заседания суда 1 июля этого года.
Напомним, в декабре прошлого года Александра Захарова заявила, что назначенный на должность директора театра после её отца Марк Варшавер сделал из популярного культурного заведения стационарную антрепризу. По её словам, традиции, которые несколько десятков лет взращивал Марк Захаров, погибли. Она подала иски в суд, одним из которых заявляет права на культурное наследие отца. Подавляющее большинство прав на спектакли Марка Захарова оказались у продюсера Валерия Янкловича.
Вдова Николая Караченцова — Людмила Поргина сообщила, что Александру после смерти отца убрали практически из всех спектаклей, в которых она играла в «Ленкоме».
«Варшавер её заменил во всех спектаклях, она почти не играет. Хотя, стоя у гроба Марка Захарова, он сказал: "Мы никогда не бросим вашу дочь, будем о ней заботиться. Мы продолжим ваше творчество". Никакого продолжения творчества я не вижу. Два спектакля его сняты», – говорила Поргина.
В апреле этого года Варшавер рассказал, что у Захаровой не отнимают главные роли — у неё их четыре. Теперь, видимо, осталось две.
Ранее театр «Ленком» выпустил заявление пресс-службы, в котором рассказал о своем отношении к конфликту, новых звездах и заветы новой этики театра.
«За последние два с половиной года в театр пришла и проявила себя талантливая молодежь, которая востребована и занята во всех репертуарных спектаклях. Их имена знает театральная Москва. Но все это оказывается совершенно неважным для некоторых артистов театра. Для них важнее амбиции, сплетни, зависть и бездоказательная клевета в адрес своего Дома», — говорится в сообщении «Ленкома».