100 дней в реанимации: 79-летний писатель полгода боролся с вирусом. И победил!
Писатель рассказал, что с самого начала боялся Covid-19, и страх его возник еще в январе, когда он впервые начал читать сообщения о смертях в Китае.
«Если это когда-нибудь дойдет до Великобритании, я сделаю все возможное, чтобы не заразиться», — говорил себе тогда биограф. Когда вирус дошел до Великобритании, его жена Плам и он сам по возрасту считались уязвимыми.
Поскольку к тому моменту в сети не было масок, Рэй пользовался шарфом, когда я выходил из дома.
«Первое предположение о том, что, несмотря на мою осторожность, все может быть не так, было сделано, когда у меня начался кашель. Сначала я списал это на пары от краски, но потом обнаружил, что не могу есть ничего, кроме мороженого. Моя жена позвонила нашему терапевту, и он порекомендовал курс антибиотиков для предотвращения других инфекций на случай, если у меня действительно есть вирус. Примерно через день мне позвонил друг, и моя речь внезапно стала непонятной», — рассказал писатель Dailymail. Это произошло 15 апреля.
Ему сказали, что через 20 минут после звонка к ним приехала скорая помощь, и его увезли. Это был последний раз, когда он видел свой дом за пять с половиной месяцев. Коннелла ввели в искусственную кому и сначала кормили через трубку, вставленную через нос в пищевод, а затем через другую трубку прямо в желудок. В тот момент он ничего не знал о бесчисленных проблемах, с которыми сталкивались врачи и медсестры, когда они боролись. чтобы сохранить ему жизнь.
В течение нескольких часов после госпитализации было подтверждено, что у Рэя Covid-19, и вскоре стало ясно, что у него особенно опасная форма болезни. В те короткие моменты, когда он был почти в сознании, а жене не позволяли видеть его, он начал звонить своим детям, говоря им: «Меня похитила Национальная служба здравоохранения, и умолял их вытащить меня из этого места. Врачи и медсестры для меня были все одеты как обезьяны. Это было, как я позже пойму, первым из многих ужасных галюцинаций».
Врачи пытались его уговорить носить маску, но он отказывался, поэтому было решено держать его в коме столь долго, насколько это было возможным без вреда для мозга. «Мои легкие были первой мишенью для вируса, а затем были пневмония, почечный диализ и трахеотомия, которая представляла собой отверстие, проделанное в передней части моего горла, через которое вентилятор делал большую часть дыхания за меня, при этом я терял дар речи», — вспоминает писатель.
После того, как у него дважды был сердечный приступ и потом внезапно горлом пошла кровь, многие думали, что биограф «Битлз» не выживет. Но в конце сентября он выписался из больницы.Теперь, когда его спрашивают, что он думает о коронавирусе, Рэй Коннолли отвечает: «В моих мыслях в такие момент лишь те замечательные врачи, медсестры и водители скорой помощи в NHS, которые, иногда подвергаясь риску для себя, в этом году ухаживали за мной и тысячами других людей, что позволило нам вообще выжить».
Фото: Dailimail