Мила Клименко: от королевы бровей до косметического завода в России
NIKK MOLE: начало истории бренда
Первый продукт профессионального ассортимента NIKK MOLE это уникальная паста для создания эскиза бровей при окрашивании Brow Paste. Целые поколения бровистов отучились и работают с применением пасты, не задумываясь, что относительно недавно, в 2014 году, этого средства не существовало в аналогах ни в России, ни в Европе, ни в США. Brow Paste – это отправная точна бренда NIKK MOLE и революционная технология, сделавшая компанию знаменитой в сообществе бровистов.
Самый большой в мире ассортимент для бровистов
После феноменального успеха пасты Мила продолжила разрабатывать для NIKK MOLE специализированную серию средств и косметики. Так появились первые в мире скрабы для бровей, которые отличаются особым составом, тоники и патчи для бровей, комплекс восстановительного SPA-ухода для бровей.
«Я много внимания уделяла формированию самой услуги дизайна бровей, чтобы клиентки чувствовали ценность работы мастера, его профессионализм и уровень сервиса. Придумала этапы проведения процедур, изобретала и выпускала специализированную косметику и инструменты для бровистов. Вы знаете, что 10 лет назад для окрашивания бровей использовали обычные художественные кисти и даже подручные средства типа ватных палочек? Брови в принципе или не оформляли, или делали это между делом у визажиста, парикмахера. Мы с NIKK MOLE изменили этот подход на 100%!»
Сегодня NIKK MOLE выпускает самый широкий в мире ассортимент продукции для оформления бровей. Многие средства не меняются по формуле и составу годами, т.к. это проверенные временем и тысячами мастеров продукты для идеального результата в работе.
Косметика, которая вдохновляет быть красивой каждый день
Декоративную косметику бренда Мила разрабатывала с учетом особенностей кожи и типажей российских девушек. Каждая женщина, пользуясь NIKK MOLE, сразу чувствует, что эти продукты созданы именно для нее, цвета и текстуры подходят на 100% и дарят свободу быть разной и красивой каждый день.
Большое внимание уделено упаковке, как важной детали эстетического наслаждения. Команда бренда убеждена, что декоративная косметика должна приносить удовольствие с первого момента знакомства, когда визуальная картинка и тактильно приятные ощущения побуждают сделать макияж и стать более уверенной и привлекательной.
Культура бровей и тренды 2024 года
Развитие профессиональной линейки NIKK MOLE Мила Клименко связывает, в первую очередь, с продвижением высокой культуры бровей в России.
«Важна не только техника выполнения процедур, но и такие вещи, как уровень сервиса, этика бровиста, психология общения с клиентом, эстетика рабочего места, престиж самой профессии. В Школе NIKK MOLE в Москве мы регулярно проводим курсы повышения квалификации, направленные именно на эти аспекты. Профессия бровиста достойна такого же уважения и доходов, как работа визажиста или мастера ногтевого сервиса.»
Главный «бровный» тренд Росси последних лет – это натуральная красота бровей и естественное окрашивание. Чтобы поддерживать идею, NIKK MOLE выпускает огромное количество комбинированных средств с элементами ухода, например, 2 вида кератиновой краски для бровей с содержанием питающих и восстанавливающих компонентов, чтобы ухаживать за бровями во время окрашивания. Для производства такой сложной по составу краски, компания NIKK MOLE построила собственный завод в Подмосковье, что стало новым большим шагом в развитии бренда.