Совести у них нет! 10 товаров, которые продаются с самой большой наценкой

Бизнес не может быть прибыльным, если его владелец на нем не зарабатывает. Это мы понимаем и принимаем. Но в некоторых случаях стремление обеспечить доход выходит за всякие рамки разумного – как в случае с этими категориями товаров.
Совести у них нет! 10 товаров, которые продаются с самой большой наценкой

Импортные цветы

Наценка на живые цветы, поставляемые из других стран, исчисляется десятками процентов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Голландии один тюльпан стоит около рубля, у нас же цветы продают по 50−70 рублей и выше.

И даже учитывая расходы на транспортировку и хранение, это безумно дорого. Но ведь продавцы знают: вы все равно их купите, особенно в жару ажиотажа перед 8 марта.

Сезонные товары

Готовь сани летом — не зря же в народе так говорят. Самая высокая маржа на товар устанавливается на пике его популярности, т. е. в сезон. Дороже всего лыжи и экипировка для катания стоят именно зимой. Зато летнюю обувь в это время можно купить по очень приличной цене.

Изделия ручной работы

В этой узкой сфере вообще сложно понять истинную стоимость товара. Простор для наценок безграничен — мастер сам сделал, а значит, и цену определяет сам. При этом себестоимость товаров, как правило, довольно низкая. Все остальное — компенсация затраченного времени и поощрение таланта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Элитный чай и кофе на развес

Классический случай. Анализ потребительского спроса показывает, что покупатели активно реагирует на слова типа «эксклюзивный», «премиум» и «элитный», не сильно разбираясь в том, что на самом деле они покупают. А что же на самом деле?

Российский посредник выбирает типично «чайные» и «кофейные» страны, где этот товар можно приобрести оптом по низкой закупочной цене.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Производители в Китае и других азиатских странах охотно идут на сделку, особенно, если расходы на организацию транспортировки берет на себя покупатель. Итог — наценка в 200, 300, 400 процентов, и это еще не предел.

Товары для праздника

Все эти приятные мелочи, способные создать радостную атмосферу праздника — колпаки, шары, аксессуары для сервировки стола и надувные цифры — вроде бы стоят копейки, но на самом деле продаются с огромной наценкой.

Чаще всего, небольшие торговые точки предлагают товары низкого качества. Изделия европейского производства особо не перепродашь — выгоды в этом нет. Вот и приходится нам покупать дешевые китайские гирлянды чуть ли не с тысячной наценкой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бутилированная вода

Без еды человек еще может прожить, а без воды, увы, никак. Этим и пользуются!

Вы знали, что стоимость одного литра качественной питьевой воды без газа не превышает двух рублей?

При этом в магазинах бутылку аналогичного объема дешевле тридцати рублей вам вряд ли удастся найти. Напитки зарубежных производителей стоят еще дороже — примерно в три раза. А если еще указать, что вода арктическая — все, пиши пропало!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Украшения

Речь идет о приятных мелочах, которые можно купить на кассе магазинов обуви, одежды или нижнего белья. Изделия, расположенные на небольших стендах (как бы между прочим) — уловка, которой активно пользуются большинство сетей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бижутерию они предлагают не самую качественную — в основном, из пластика, стекла и легких сплавов.

Но по стоимости такой товар, носящий имя бренда, может сравниться с неплохим ювелирным украшением из серебра и, может быть, даже золота.

Косметика и парфюмерия

Видели такие лавки, которые установлены в аллеях торговых центров? Косметику разную продают, духи на розлив ручной работы. И вроде бы все прилично, сертифицировано, но уж больно дорого.

Увы, часто качество такой продукции оставляет желать лучшего. У косметики отсутствует должная упаковка (вполне возможно, это тестеры или подделка). Парфюмерия — это вообще отдельная категория, тут хоть бы на аллергическую реакцию не нарваться!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Но: женщины готовы покупать такие товары, особенно, если продавец немного потратится на оформление витрин и рекламу — и, увы, за стоимость, во много раз превышающую истинную.

Сухие закуски и сладости

Признайтесь, ведь вы тоже покупаете снеки и попкорн у входа в кинотеатр? Такие продукты входят в число товаров с самой высокой маржой.

Для предпринимателей они — золотое дно, ведь, открыв небольшую точку с сахарной ватой, мармеладом и аппаратом для изготовления попкорна, можно окупить все затраты в течение нескольких месяцев.

А ведь приходя на сеанс, всегда можно взять перекус с собой — правила кинотеатров это разрешают.

Китайские товары у посредников

В России действует множество посреднических фирм, занимающихся перепродажей товаров из популярных китайских интернет-магазинов. И они пользуются спросом. Действительно: зачем покупать наугад вещи без возможности возврата, еще и ждать в течение нескольких недель, когда посреднические моллы доставляют товары от проверенных производителей в течение нескольких дней?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А теперь задайте себе вопрос: готовы ли вы купить шапочку для душа по цене, в десятки раз превышающей ее реальную стоимость?

Такие «расходные» товары — тряпочки для уборки, пакеты для мусора, тапочки, крышки для банок — можно и нужно приобретать напрямую. Если вы все равно беспокоитесь, выбирайте сайты с функцией гарантированного возврата платежа в случае непоставки или брака.