Ребенок с синдромом Дауна впервые стал лицом компании-производителя детского питания

Уже восемь лет компания Gerber выбирает одного малыша, который в течение года рекламирует ее продукцию. В 2018-м им впервые стал ребенок с синдромом Дауна.
Ребенок с синдромом Дауна впервые стал лицом компании-производителя детского питания

Годовалый Лукас Уоррен — улыбчивый и общительный малыш из Далтона, штат Джорджия (США). Именно его представители компании Gerber — известного производителя детского питания — выбрали из 140 тысяч претендентов в качестве лица бренда-2018.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

У Лукаса — синдром Дауна, и он стал первым «солнечным» ребенком, победившим в конкурсе Gerber. «Каждый год мы выбираем ребенка, который лучше всего иллюстрирует многолетнее наследие Gerber. Лукас идеально подходит на эту роль», — говорится в сообщении компании.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам генерального директора Gerber Билла Партыки, улыбка и жизнерадостность Лукаса их просто покорили.

Мама мальчика Кортни Уоррен говорит, что о конкурсе узнали случайно от одного из родственников. Женщина разместила фотографию Лукаса в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), поставив хештеги конкурса, а через несколько дней ей сообщили о победе.

«Мы надеемся, что это повлияет на всех: прольет немного света на сообщество людей с особыми потребностями и поможет принять их, а не ограничивать», — считает отец Лукаса Джейсон Уоррен. «У них есть потенциал изменить мир — такой же, как у всех остальных».