Осторожно: реклама

Реклама фастфуда может нанести серьезный вред детскому здоровью, считают ученые из Йельского университета.
Осторожно: реклама

Ролики, рекламирующие фастфуд и колу, могут нанести серьезный вред детскому здоровью, считают ученые из Йельского университета.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ



Держите упаковки с закусками на кухне. Не разрешайте ребенку брать с собой целый пакет крекеров или коробку конфет. Положите несколько печений на тарелку, остальное уберите в шкаф.
Если у вас попросят «чего-нибудь вкусненького, прямо сейчас», под рукой должны быть цельнозерновые сухарики, морковь, редиска, фрукты, орехи, а не фастфуд.
Объясните ребенку, что рекламные ролики специально делаются так, чтобы вам захотелось похрустеть полезными чипсами или попить освежающей колы. Но то, что говорят в рекламе, далеко не всегда правда.
Больше всего рекламы, ориентированной на детей, телеканалы показывают утром в выходные. Смотрите программы в записи и перематывайте рекламу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
ВМЕСТЕ С МАМОЙ


Ольга Латышева
«Альбомы и открытки»
«Питер»


С помощью этой книги ребята научатся делать авторские открытки и неповторимые альбомы для фотографий. Самые терпеливые смогут даже создать генеалогическое древо своей семьи — и все это из самых простых материалов. К книге прилагается диск с записью несложного мастер-класса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
МОНОПОЛИЯ ПО-РУССКИ
В продаже появилось национальное издание знаменитой игры «Монополия», которая была изобретена в 1935 г. и с тех пор издавалась на 40 языках. Во время работы над российской версией проходило интернет-голосование, и все желающие могли отдать свои голоса за города нашей страны. Право появиться на карте игры заслужили 22 города, а наибольшее количество голосов набрали Екатеринбург, Пермь и Сургут — им будут отданы самые дорогие участки игрового поля.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
ТЕАТР | Карлсон улетает
В мае состоятся последние представления мюзикла «Карлсон, который живет на крыше», который так полюбился зрителям столицы — и взрослым, и детям. Юмор замечательной шведской писательницы Астрид Линдгрен не имеет возрастных границ, а великолепная игра Эдуарда Радзюкевича никого не может оставить равнодушной. Приятная новость: в апреле и мае во время антрактов ребята смогут выучить задорный танец Карлсона на веселых мастер-классах.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

СТАТИСТИКА
По статистике магазинов «Детский мир», на подарки для девочек родители в среднем тратят на 20% больше, чем для мальчиков. Это объясняется тем, что дочки более требовательны и непременно желают получить любимую куклу из новой коллекции, а мальчики будут рады диску с видео-игрой, что гораздо дешевле.

СПОКОЙНОЙ НОЧИ,
МАЛЫШИ!



ФОТО: MASTERFILE/EAST NEWS