Платье Гурченко, мини-юбка Кустинской: вещи из СССР, которые в тренде и сейчас

Часто вещи из прошлого вновь оказываются актуальными. Например, одежда с объёмными плечами опять в моде. Что ещё из советских трендов в одежде вернулось в современном виде?
Платье Гурченко, мини-юбка Кустинской: вещи из СССР, которые в тренде и сейчас
Legion-Media
В СССР женщины часто повторяли в реальной жизни образы героинь из знаменитых фильмов. Казалось бы, чему можно сейчас у них поучиться? Однако в моду вновь вернулись некоторые вещи, которые носили в картинах «Иван Васильевич меняет профессию», «Вокзал для двоих» и многих других.
Содержание статьи

Вещи с широкими плечами

Гурченко в фильме «Вокзал для двоих»
Гурченко в фильме «Вокзал для двоих»
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 80-е в моде были пиджаки с подплечниками и платья. Сейчас дизайнеры решили вновь сделать акцент в верхней части женской фигуры. Платья, боди и пиджаки появились в новых коллекциях многих модных домов. В фильме «Вокзал для двоих» у героини Гурченко даже самое обычное платье из трикотажа выглядит выигрышно из-за акцента на плечах.

Мини-юбки

Смелое мини Кустинской
Смелое мини Кустинской
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С короткими юбками в Советском Союзе смирились не сразу. Однако, когда такие вещи начали носить героини фильмов, поклонницы кинематографа мгновенно начали отрезать длину у своих вещей. Наталья Кустинская, сыгравшая пассию режиссёра Якина в картине «Иван Васильевич меняет профессию», сразу стала идеалом для советских модниц.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Брючный костюм

Селезнёва сыграла жену Шурика
Селезнёва сыграла жену Шурика
Leion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наталья Селезнёва в том же фильме облачилась в белый брючный костюм, который выигрышно подчеркнул внешность актрисы. Вот уже несколько сезонов дизайнеры советуют обзавестись такой вещью в своём гардеробе. Единственное, что изменилось — модели костюмов стали делать более свободными.

Прозрачные рукава у блузок и платьев

Ирина Муравьёва
Ирина Муравьёва
Legion-Media

И Гурченко, и Муравьева в разных картинах примеряли вещи из прозрачных тканей. Поскольку модели блузок были весьма закрытыми, просвечивающая ткань не казалась вульгарной. В картине «Москва Слезам Не Верит» героиня Ирины Муравьёвой сочетала такой верх с юбкой в клетку.