Парижская мода: что француженки покупают в масс-маркете
Стоимость сумки из рафии от Jacquemus может достигать 50 тысяч рублей. Зачем платить такие деньги, если подобное можно найти в других магазинах? Хотя порой в такую сумму закладываются технологии, снижающие урон окружающей среде, но так делают далеко не все, а в основном бренды с добавлением «эко».
Парижской эстетике сейчас приходится нелегко: мода на французское постепенно замещается модой на нордик, Лондон-шик и итальянскую роскошь. Однако летние платья в цветочек, минималистичные аксессуары, миниатюрные сумочки и джинсы по прежнему актуальны в любой ситуации — их транслируют со всех подиумов. Байеры знают об этом и активно закупают всю необходимую «атрибутику» для своих магазинов. Итак, что же покупают модные блогеры в масс-маркете.
Ориана Аджиби, курсирующая между Нью-Йорком и Парижем, предпочитает богемный стиль в одежде, но порой делает исключение во имя трендов. На этом фото на Ориане лук стоимостью 5000 рублей — все H&M. В отличие от других парижанок она не стесняется указывать на фото массовые бренды: Asos, Lee, Public Desire.
Анна-Лаура научит носить платье с мильфлером, сумку-багет (в прямом смысле багет — вместо клатча у нее кусок хлеба) и с юмором относиться к себе. Ирония, пожалуй, важнейшее отличие французов от остальных. Несмотря на любовь к бридж-брендам и люксу, в ее гардеробе нередко встретить изделия масс-маркета, например Mango.
Сланцы — новые туфли, как говорят сейчас. И француженки активно подтверждают эту мысль. Бренд Havaianas трудно назвать масс-маркетом, но цена на их обувь вполне приемлемая. Такие носят Лея Фес и Камилла Шарьер.
Кроме того, Лея — большая фанатка бренда Mango. В ее гардеробе их вещей предостаточно.
А Камилла предпочитает рок-шик с ботинками H&M. Такие быстро раскупили, но можно подыскать другую модель.
Блогер Пиа предпочитает такие бренды, как Levi’s и Pull & Bear.