Бобби Браун и ее макияж без макияжа: как выглядеть на миллион, не тратя много
Бобби Браун придумала «макияж без макияжа», ввела в моду нюдовые оттенки – которые совершили революцию в макияже 2010-х.
Начало ее карьеры пришлось на 1980-е, когда модели предпочитали красить веки в ярко-синий, а помада оттенка молочный шоколад считалась повседневной, а ярко-красная – вечерней. И вдруг молодая визажистка Бобби Браун провозгласила: женщина прекрасна, когда выглядит естественно. Тональный крем не должен маскировать веснушки, помада не должна менять форму губ. Нужно использовать макияж – как акварельные краски, которые лишь подчеркнут природную красоту.
Начало
Бобби отучилась на театрального гримера в Эмерсон-колледже в Бостоне, а потом поехала покорять Нью-Йорк – одну из главных модных столиц мира. Первым из великих ее мастерство в создании неагрессивного макияжа заметил постоянный фотограф Vogue Патрик Демаршелье. Сначала ей доверили модную съемку для Glamour, но прорывом стала обложка сентябрьского Vogue 1987 года. На ней была восходящая модель Наоми Кэмпбелл с непривычным для глянца почти полным отсутствием макияжа. Конечно, макияж на Наоми был: просто тональный крем был подобран тон в том, и не был не плотным, а легким. А тени на веках – чуть светлее, чем кожа. Результат: кожа выглядит ухоженно, но естественно, а сама Наоми – свежо, будто только вернулась из отпуска.
Свой бренд
Работая с десятками женщин с разными типами и оттенками кожи, с абсолютно разными запросами, Бобби столкнулась с тем, что на рынке очень мало разнообразия: оттенков у тональных кремов мало, типов текстур – наперечет. Так она стала делать свою косметику. Первым продуктом ее марки стала помада Bobbi Brown Essentials: она была сразу в 10 натуральных оттенков и у нее не было запаха, что было не типично для того времени. Бобби надеялась, что за месяц ее купят хотя бы 100 человек, но план был выполнен за день!
Затем визажистка выпустила тональные кремы в максимально натуральных оттенках – и снова успех. В 1995 году у марки появились увлажняющие кремы, создающие идеальную основу для макияжа. В том же году компания Estѐe Lauder предложила Браун выкупить компанию – вместе с ее идеями. Бобби оставили право создавать те продукты, которые захочет она сама. Сделка состоялась. В итоге Браун проработала в своей именной марке 25 лет. А в 2016 году ушла – и теперь занимается любимым делом вне Дома Estѐe Lauder.
Книги
У Бобби 7 книг по макияжу и стилю, в которых красной нитью проходит идея любви к себе.
Первая «Красота по Бобби Браун» вышла в 1997 году, в ней она учит правильно ухаживать за кожей и объясняет, что макияж не должен маскировать недостатки, а подчеркивать индивидуальность. В 2001 году совместно со стилисткой Аннемари Айверсон Бобби издала энциклопедию «Книга красоты. Найди свой стиль», которая учит превращать свои недостатки в «изюминки».
Следом за ней была напечатана «Эволюция красоты», где Бобби поднимает важный для всех женщин вопрос старения и учит нравиться себе независимо от цифр в паспорте.
В 2007 году вышла книга «Живая красота», призывающая отказаться от стремления к глянце «идеалам» и полюбить себя настоящую.
Следующая работа Бобби — «Макияж». Гайд для начинающих визажистов и профессионалов» с массой фотографий и пошаговыми инструкциями по созданию макияжа.
Книгу «Правила красоты» Бобби посвятила молодым девушкам, которые ищут себя и не могут найти свой образ.
В 2012 году вышел бестселлер «Сила красоты». Для ее написания Бобби взяла интервью у женщин разных профессий и возрастов, чтобы учесть их проблемы и пожелания в макияже.
Бобби сегодня
В 2018 году Бобби Браун запустила новый бренд — Evolution_18. Правда, этот бренд ориентирован не на макияж, а на поддержание красоты изнутри при помощи пищевых добавок и БАДов. Сама Бобби является сертифицированным тренером в Институте интегративного питания (Institute for Integrative Nutrition) и много пишет об этом в своем блоге и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
Макияж все еще остается страстью Бобби — визажист по-прежнему работает на модных показах и создает образы топ-моделей. Ее творения можно увидеть на лицах манекенщиц Dolce&Gabbana, Versace и Chanel.
Что купить у Bobbi Brown? Наш выбор:
Тушь для бровей Natural Brow Shaper & Hair Touch Up, 2400 руб
Этот гель для бровей не просто укладывает волоски, но и окрашивает их. В линейке 5 оттенков от самых светлых до темных. Но это еше не все! Бобби рекомендует использовать средство для закрашивания единичных седых волос. Гель ложится невесомой пленкой и не создает эффект слипшихся волос. Оттенок продержится для следующего мытья.
Увлажняющий тональный крем Nude Finish Tinted Moisturizer SPF 15, 3500 руб
Визажисты бренд и сегодня следуют золотому правилу Бобби: не просто маскировать несовершенства кожи, а работать над их устранением. В составе этого тонального крема гиалуроновая кислота для увлажнения и SPF-фактор для защиты кожи.
Бальзам для губ Lip Balm SPF 15, 2400 руб
Кожа наших губ точно так же подвержена УФ-атаке и точно так же может стареть от солнечных лучей. Этот бальзам защищает губы от негатвного влияния солнечных лучей, придает им полупрозрачный натуральный оттенок и отлично увлажняет.
Тушь для ресниц Eye Opening Mascara, 2950 руб
Эта тушь точно есть у каждой поклонницы бренда Bobbi Brown. В ней нет ничего инновационного, но соблюдены основные требования к туши: удлиняет, подкручивает и не осыпается. В ней чувствуется идея самой Бобби: не нужно ничего придумывать, важно подчеркивать то, что есть.
Пудра с эффектом загара Bronzing Powder, 3850 руб
Средство можно использовать как бронзер или как самостоятельную пудру с эффектом загара. Правда, с нашим климатом как пудру ее можно использовать только летом или на длстаточно смуглой коже. Но как бронзер она нас устраивает вполне: матовый финиш, легкий шиммер и невосомое покрытие.