Londa Professional: из Германии в Россию
Сплошные плюсы
«Преимуществ у локального производства много, — объясняет генеральный директор компании Wella в России и СНГ Наталья Лисина. — Прежде всего, это позволит нам быстрее реагировать на спрос — мы сможем достаточно оперативно менять палитру оттенков, при необходимости увеличивать скорость поставок в салоны. Еще один огромный плюс — мы теперь меньше привязаны к курсу евро, сократятся затраты на транспортировку и таможенные сборы. Также на заводе трудятся местные жители — мы обеспечиваем их работой».
Контроль качества
«Производство стало ближе при этом качество продукта не уступает немецкому, — утверждает Дмитрий Новиков, генеральный директор завода "Капелла". — Иначе быть не может, поскольку все фабрики Wella применяют единую формулу краски на основе одной рецептуры, у нас общие поставщики импортного сырья и одинаковое оборудование для производства и упаковки, которое работает по высоким стандартам качества компании Wella. Все технологичено, автоматизированно, на линии производства установлены онлайн-системы контроля параметров продукта - объем заполнения, камеры контроля артикула коробочек, инструкций и многие другие. Если что-то пойдет не так, камеры фиксации критических точек сообщат об этом».
Образцы новой партии проверяются в лаборатории на специальных тестерах из бычьего волоса — на окрашивание, соответствие стандарту и соблюдение спецификации. Если хотя бы по одному из пунктов краска не проходит контроль качества — партия снимается.
Фокус на экологию
Локальное производство в целом способствует заботе об окружающей среде — ведь сокращается объем дальних перевозок. Дополнительно к этому оно соответствует эко-стандартам. Так у краски Londa Professional из Дзержинска новая экологичная упаковка из 100-процентно переработанных пластика и алюминия, а также полностью перерабатываемого картона. Свидетельство тому — специальный знак сертификации FSC* на коробочке. Обратите внимание на колпачок — он серый а не кипельно белый потому что сделан из переработанного пластика. Есть новый международный логотип который говорит о том, что весь алюминий, который использовался для производства переработанный (100% ALU RECYCLED)
Также компания выпустила сборник простых эко-советов для салонов красоты, в которых есть простые шаги — как правильно утилизировать упаковку от использованных косметических продуктов.