«Хочу быть пепельной блондинкой» и ещё 6 фраз, которые ненавидят парикмахеры

В салоне красоты не стоит говорить некоторые фразы, потому что они могут навредить вашему будущему образу.
«Хочу быть пепельной блондинкой» и ещё 6 фраз, которые ненавидят парикмахеры
Unsplash

Поход к парикмахеру может быть нервным занятием. Заранее невозможно узнать, какой результат получится в итоге. Часто мы на пальцах и непонятными фразами пытаемся объяснить мастеру, что в итоге хотим получить. Парикмахер-стилист Дейл Холлинсхед рассказала, какие фразы стоит избегать в салонах. Также Дейл отметила, что лучше вообще приносить с собой фотографию того результата, который вы хотите получить.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я хочу серьёзных перемен, но сохраните длину и цвет»

Каждый раз заходя в салон красоты, клиенты надеются на сногсшибательный результат. Они хотят перемен, но, как правило, боятся их. В итоге остригают только чёлку или равняют кончики. В итоге клиент результатом недоволен, потому что хотел серьёзных перемен, ничего не меняя.

«Мне никогда не нравилось то, что делали с моими волосами раньше»

Дейл заявила, что парикмахеры не любят начинать работу с новыми клиентами с негатива. Не стоит сразу критиковать бывшего мастера, а следует просто рассказать, какие нюансы в вашей причёске вам не нравились.

«Просто подстригите меня — это всего лишь стрижка»

Для каждого парикмахера даже подравнивание кончиков или просто укладка — это работа, в которую он вкладывает душу. Когда его труд обесценивают такой фразой, мастер может неосознанно поспешить и испортить весь образ. Постарайтесь быть терпимее и уважительнее к стилистам, просит Дейл.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Не стоит обесценивать труд парикмахеров
Не стоит обесценивать труд парикмахеров
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Нет, мне не нужен уход»

По словам Дейл, парикмахеры видят, в каких процедурах нуждаются волосы клиента. И советы мастеров действительно могут помочь улучшить состояние волос. Но многие посетители салонов считают, что это пустая трата времени и денег. В итоге результат получается не такой, как ожидает клиент, и он уходит из салона недовольным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я хочу быть пепельной блондинкой, но от природы у меня тёмно-каштановый цвет»

Колористы тратят много сил, времени и денег на изучение новых техник окрашивания. И из брюнетки можно сделать пепельную блондинку, но зачастую это будет стоить клиенту здоровья его волос. Дейл советует всё же исходить из натурального цвета и продумывать интересные вариации, а не кардинально менять оттенок. Ведь потом на лечение уйдёт куча денег и времени. И не всегда клиенты довольны результатом окрашивания, поэтому резкая смена имиджа не всегда стоит того.

«Я изучала парикмахерское дело, поэтому знаю о волосах всё»

По словам Дейл, такие фразы говорят те, кто закончил курсы, но работать по профессии не стал. Но здесь стоит понять, что техники постоянно совершенствуются, появляются новые знания о волосах, поэтому мастера постоянно изучают и изучают своё дело. Для того, чтобы знать о волосах всё, важно повышать квалификацию. Попытка контролировать работу мастера приведёт к тому, что результат будет не таким, каким ожидает посетитель салона.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я опоздала, потому что в прошлый раз вы задержались с другим клиентом»

Парикмахер всегда рассчитывает свою запись так, чтобы обслужить всех в назначенное время. Но форс-мажоры никто не отменял, поэтому иногда клиенту приходится немного подождать. Дейл просит проявить терпение и понимание, пишет издание The Sun.

Парикмахер назвала фразы, которые не стоит говорить клиенту в салоне
Парикмахер назвала фразы, которые не стоит говорить клиенту в салоне
Unsplash