Дорого или дёшево? Эксперты по волосам не смогли угадать цену прически
Топовых стилистов попросили угадать цену окрашивания, стрижки и укладки. Для чистоты эксперимента взяли девушек-близнецов. Одни ходили в топовые салоны, другие - в самые обычные парикмахерские. Примерно в трети случаев стилисты так и не смогли определить, кто из девушек сколько заплатил за услугу.
Окрашивание
Только один стилист из пяти смог угадать, где работа более дёшевая, а где дорогая. Алёна сделала окрашивание за 34 тысячи рублей, однако специалисты назвали это плохой работой мастера: отсутствие укладки и ухода при окрашивании, непрокрашенные пряди и плохая длина. Аналогичная услуга стоила Анне 13 тысяч рублей, а его специалисты оценили как вполне приличное:
Укладка
Отличить дёшевые укладки от дорогих смогли все стилисты, без исключения.
В первом случае девушкам сделали объемную укладку в стиле old money: Кристине услуга обошлась в тысячу рублей, а Полине в 8500. Дорогую прическу Полины раскритиковали за плохую накрутку, а недорогую Кристины - за то, что волосы выглядят крайне непрезентабельно.
Во втором случае, экспертам предложили оценить укладку в пляжном стиле.
Чтобы выглядеть так, как будто ты только что вернулась с моря, Алёна отдала 7 тысяч рублей, а её сестра Анна - 2100. Мастеров-парикмахеров девушки нашли на популярном сервисе услуг. Несмотря на то, что стилисты и здесь угадали, где дёшевая, а где дорогая укладка, обе прически они назвали не проработанными, будто те делались в спешке.
Стрижка
Нина и Анна сделали стрижки-каре. Нина выбрала дорогой салон и услуга обошлась ей в 5700 рублей, а Анне - всего в полторы тысячи. Стоимость стрижки угадали трое из пяти стилистов. При этом трое экспертов заметили, что каре Анны оказалось неровным: левая сторона получилась короче правой.
Вывод? Как отмечают эксперты, на стоимость парикмахерских услуг влияет несколько факторов: стоимость продуктов, которые использует мастер, локация салона (чем ближе к центру города — тем дороже аренда) и цена услуг самого парикмахера. В то же время, говоря о цене парикмахерских товаров, стилист Константин Кочегов в разговоре с Гошей Карцевым отметил, что продукты в цене могут отличаться существенно, но речь никогда не идет о десятках тысяч.