Топовых стилистов попросили угадать цену окрашивания, стрижки и укладки. Для чистоты эксперимента взяли девушек-близнецов. Одни ходили в топовые салоны, другие - в самые обычные парикмахерские. Примерно в трети случаев стилисты так и не смогли определить, кто из девушек сколько заплатил за услугу.
Дорого или дёшево? Эксперты по волосам не смогли угадать цену прически

Окрашивание
Только один стилист из пяти смог угадать, где работа более дёшевая, а где дорогая. Алёна сделала окрашивание за 34 тысячи рублей, однако специалисты назвали это плохой работой мастера: отсутствие укладки и ухода при окрашивании, непрокрашенные пряди и плохая длина. Аналогичная услуга стоила Анне 13 тысяч рублей, а его специалисты оценили как вполне приличное:

Укладка
Отличить дёшевые укладки от дорогих смогли все стилисты, без исключения.
В первом случае девушкам сделали объемную укладку в стиле old money: Кристине услуга обошлась в тысячу рублей, а Полине в 8500. Дорогую прическу Полины раскритиковали за плохую накрутку, а недорогую Кристины - за то, что волосы выглядят крайне непрезентабельно.
Во втором случае, экспертам предложили оценить укладку в пляжном стиле.
Чтобы выглядеть так, как будто ты только что вернулась с моря, Алёна отдала 7 тысяч рублей, а её сестра Анна - 2100. Мастеров-парикмахеров девушки нашли на популярном сервисе услуг. Несмотря на то, что стилисты и здесь угадали, где дёшевая, а где дорогая укладка, обе прически они назвали не проработанными, будто те делались в спешке.
Стрижка
Нина и Анна сделали стрижки-каре. Нина выбрала дорогой салон и услуга обошлась ей в 5700 рублей, а Анне - всего в полторы тысячи. Стоимость стрижки угадали трое из пяти стилистов. При этом трое экспертов заметили, что каре Анны оказалось неровным: левая сторона получилась короче правой.

Вывод? Как отмечают эксперты, на стоимость парикмахерских услуг влияет несколько факторов: стоимость продуктов, которые использует мастер, локация салона (чем ближе к центру города — тем дороже аренда) и цена услуг самого парикмахера. В то же время, говоря о цене парикмахерских товаров, стилист Константин Кочегов в разговоре с Гошей Карцевым отметил, что продукты в цене могут отличаться существенно, но речь никогда не идет о десятках тысяч.