Что делать, если не понравилась новая стрижка?

Как объяснить парикмахеру, чего именно вы хотите, чтобы ней уйти разочарованной и без денег? Что делать, если вас ужасно подстригли? Что делать, если требуют больше денег, чем вы договаривались и куда жаловаться, если работа салона не устраивает?
Что делать, если не понравилась новая стрижка?
Legion Media
Мало кто из нас морально готов к тому, что после стрижки увидит в зеркале совершенное «не то». Как поступить в таком случае?
Содержание статьи

Как объяснить парикмахеру, чего вы хотите?

  1. Найдите подходящие фотографии в Интернете. Можно воспользоваться Pinterest — искусственный интеллект будет предлагать вам похожие фотографии, пока вы не найдете идеальную.
  2. Воспользуйтесь приложениями по подбору причесок. Они же помогут подобрать цвет волос, который будет хорошо смотреться с вашим тоном кожи и цветом глаз.
  3. Выберите прическу, как у любимой звезды. Убедитесь, что у вас похож тип волос — прическа «как у Кардашьян» будет совершенно иначе смотреться на тонких русых волосах.
  4. Выбрали? Сохраните фотографии на смартфоне. Вы уменьшите риск недопонимания, если найдете фотографии стрижки в разных ракурсах.
  5. Показывайте длину руками! «Только подрезать кончики», «Я хочу затылок покороче» в вашем понимании и понимании мастера может очень сильно отличаться, а отрезанное не приклеишь.
  6. Запишитесь заранее. Если вы давно ходите к «своему» мастеру и всегда делаете одну и ту же стрижку — можно проскочить в «окно» между двумя клиентами. Но лучше всего запланировать на визит в парикмахерскую достаточно времени, чтобы внятно и не спеша объяснить свои желания мастеру.
  7. Убедитесь, что стилист вас слушает и понимает, что вы говорите. Убедитесь, что вы понимаете, что он говорит. Если вас спрашивают: «То есть, делаем пикси?» — не соглашайтесь, если не уверены, что точно знаете, что это значит. А вот от этих стрижек стоит отказаться — они уже неактуальны.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Уже несколько лет, как в моду вошли салоны, где вам подбирают прическу «по архетипу». Стилист расспросит вас, как вы живете, чем занимаетесь, примерит потенциальную стрижку к вашему стилю, и только после этого возьмется за ножницы. Такой вариант подходит не всем, ведь есть риск обнаружить, что ваши представления о себе и представления незнакомого профессионала о вас далеки, как Солнце и Луна. Но если вы мечтаете о преображении или не знаете, чего хотите — этот вариант для вас. Как узнать такое заведение? Скорее всего, оно будет называться как-то вроде «Имидж-студия» или «студия образа».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
недовольны стрижкой, что делать
Legion Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Что делать, если вы недовольны ценой?

  • В процессе работы вам нанесли «целебную» масочку, сделали массаж головы, уложили волосы лаком, а потом взяли денег вдвое больше, чем вы договаривались сначала? Смело отказывайтесь переплачивать, если вам не была озвучена стоимость дополнительных услуг и вы не давали на них своего согласия.
  • То же касается ситуации, когда цена за услугу неожиданно выросла в процессе работы. Требуйте показать прайс и платите строго по нему.
  • Вы можете отказаться от оплаты оказанных услуг, если они не соответствуют обещаниям. Например, если парикмахер обещал мгновенный эффект разглаживания, а волосы так и выглядят тусклыми и секущимися. Если вам сделали «химию», а волосы остались прямыми. Если краска «не взялась». Но если вас предупредили, что эффекта может не быть, ничего не поделаешь, придется заплатить.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
плохая стрижка
Legion Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Испортили волосы, что делать?

По закону о защите прав потребителей вы имеете право на бесплатное исправление недочетов в работе. Если это конечно возможно.

Как добиться своего? Если салон не идет вам навстречу, собирайте доказательства.

  • Зафиксируйте свою внешность до и после процедуры.
  • Сделайте копию прайс листа и сохраните чеки, подтверждающие факт оплаты.
  • РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
  • Зафиксируйте жалобу в жалобной книге.
  • Напишите заявление на имя директора салона. Потребуйте подписать его в двух экземплярах — для вас и для него. Директор обязан удовлетворить жалобу в течение трех дней.
  • Если заявление не принимают, отправьте его на юридический адрес компании заказным письмом с уведомлением.
  • неудачна стрижка
    Legion Media