4 типа клиентов, которые раздражают парикмахеров, и как не стать одной из них

Работа парикмахера — настоящее искусство высокого класса, ведь нет одной головы, похожей на другую, волосы разные — и клиенты все разные. При этом парикмахер проводит на ногах долгие часы и должна оставаться милой и приветливой, даже если клиент её раздражает. Вот, как не стать тем самым раздражающим клиентом: это в наших интересах, ведь в руках стилиста наша красота.
4 типа клиентов, которые раздражают парикмахеров, и как не стать одной из них
Theme Photos | Unsplash
Парикмахер перечислила четыре типа самых раздражающих клиентов в интервью The Sun.
Содержание статьи

«Мисс-я-знаю-лучше»

Конечно, это волосы наши, и мы красим и стрижем их уже много лет. Но ваша стилист училась много лет, а потом практиковалась и участвовала в конкурсах и мастер-классах, чтобы разбираться в химических составах красок, в структуре волос и в том, как их нужно стричь. Случается, клиенты даже пытаются советовать, сколько минут держать краску на волосах. Не надо так! Если вы сомневаетесь в профессионализме своего стилиста, лучше отказаться от его услуг.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Платиновая блондинка

Нет ничего хуже, чем клиентка с нереалистичными ожиданиями. Знаете, как звучит настоящий ночной кошмар стилиста? «Я покрасилась хной, но рыжей мне быть не понравилось, так что я купила краску в супермаркете и закрасила все в черный. Но мне сейчас надоело, хочу стать блондинкой, только никакой желтизны, слышите? И да, мы же справимся за пару часов?»

Не все, что мы видим на фотографиях, достижимо в реальности. Чудесные платиновые и пастельные оттенки, сложные яркие тона требуют кропотливой работы и, к сожалению, совершенно недостижимы, как ни старайся, в некоторых случаях. Например, цвет может вести себя непредсказуемо, если волосы были окрашены хной или сделана химическая завивка. Очень сложно избавиться от желтого тона при сильном осветлении. И конечно, любое, даже самое качественное средство осветления волос, делает их сухими и ломкими. И чем сильнее вы осветляетесь, тем выше риск. Есть множество секретов, которые знают профессионалы — доверяйте им.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Непоседы

Стрижка, завивка, окрашивание — сложные процедуры, которые требуют точности и аккуратности. Но некоторые клиенты этого не понимают. Они зависнут над раковиной так, что у них промокнет спина — только чтобы потом обвинить парикмахера.

Опоздайки

У хороших парикмахеров очень плотный график. И если вы опаздываете даже на пару минут, это может стать настоящей катастрофой. Каждый может застрять в пробке или попасть в неприятности, но если вы каждый раз опаздываете на 10— 15 минут, будьте готовы что рано или поздно вам откажут в обслуживании.