Премьеры осени: 3 аромата с историей

У каждого из трех новых ароматов – своя муза. Влюбленная, счастливая, роскошная. Решайте, какой вы будете сегодня, и примеряйте аромат!
Премьеры осени: 3 аромата с историей
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Счастливы вместе

Новая версия аромата La vie est belle, Lancôme, — La vie est belle L’Absolu deParfum — еще одна возможность поймать птицу счастья и прочувствовать особые моменты ярче и острее.

Парфюмерная вода La vie est belle L’Absolu de Parfum- квинтэссенция счастья.

Аромат

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За литыми стенками из стекла скрывается «улыбка в хрустале».

Перед парфюмерами Домиником Ропьоном и Анн Флипо стояла сложная задача — сделать из отличного лучшее. Сохранить базовую композицию и довести ее до совершенства. Аккорд «гурманского ириса» был усилен до максимума и украшен нотами пралине, груши и черной смородины. Парфюмеры сохранили восточный акцент, сделав его более глубоким, соединив пачули с ароматом ладанника.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Гурманский ирис» стал более насыщенным, получив новое воплощение — absolue.

Героиня

Джулию Робертс неслучайно называют Джокондой нашего времени. Ее улыбка, очаровательная и искренняя, стала источником вдохновения для создания La vie est belle.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Этот аромат придает женщине глубокую чувственность!» Франсуаза Леман, Генеральный директор Lancome International

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Dahlia Divin от Givenchy и Алиша Киз

Золото богов

Новый аромат Дома Givenchy — Dahlia Divin — словно роскошное платье от-кутюр, делает свою обладательницу исключительной и неповторимой.

Золотая нить, украшающая флакон, подчеркивает драгоценность содержимого.

Аромат

Цветочные и древесные ноты, в числе которых золотистые плоды сливы мирабель, белые цветы, жасмин и яркие древесные аккорды ветивера, сандала и пачулей, позволят каждой из нас почувствовать себя современной богиней, роскошной женщиной, от которой в буквальном смысле исходит сияние.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Букет белых цветов, в котором главенствует жасмин, — основа композиции аромата.

Героиня

Лицом аромата Dahlia Divin стала блистательная Алиша Киз — певица, актриса и режиссер. 30 миллионов проданных альбомов, 12 музыкальных премий «Грэмми», номинация Американского союза режиссеров за ее первый фильм, ряд публицистических работ в журнале New York Times — успехи Алиши Киз можно перечислять до бесконечности. Специально для Алиши дизайнер Рикардо Тиши создал роскошное платье. На его отделку вышивкой и драгоценностями ушло более 500 часов скрупулезной работы!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Шлейф подчеркивает солнечный характер аромата"Франсуа Демаши, парфюмер

Новый Kenzo Jeu d’amour

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нереальная любовь

Оды вечной любви слагают не только поэты, но и парфюмеры. Новый аромат Kenzo Jeu d’amour - тому доказательство.

Дизайнер Карим Рашид создал элегантный флакон, по форме напоминающий кристалл.

Аромат

Парфюмеры Кристоф Рейно и Дафна Буже хотели создать настоящий эликсир любви. В результате яркими верхними нотами стали мандарин и гранат, нотами сердца — нежная тубероза и фрезия, хрупкость которых подчеркивает томный, пьянящий сандал. Здесь есть и страсть, и верность, и глубокие чувства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Нежная тубероза и изысканная фрезия — ноты сердца аромата Jeu d’amour, Kenzo.

Героиня

Рекламный ролик аромата снимался на Кубе (режиссер Патрик Гейдж). Роль девушки, вновь и вновь соблазняющей своего возлюбленного, сыграла французская актриса Луиз Бургуэн («Любовь живет три года», «Девушка из Монако»). Непохожая на других, с тонким чувством юмора и потрясающей харизмой, Луиз — муза Jeu d’amour.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Jeu d’amour — эликсир любви. Капля иронии + чувство + страсть — вот его формула» Кристоф Рейно, Дафна Бужэ, парфюмеры

Героиня ролика непринужденно соблазняет мужчину во время игры в покер.