«Ходят с зонтиками и в солнечную погоду, и в дождь»: российский блогер о странных бьюти-привычках корейцев
Про корейскую косметику в российских магазинах
Раньше я часто слышала, что популярные в России корейские бренды — абсолютные «ноунеймы» в самой Корее. Это правда. В обычных магазинах редко можно встретить корейский бренд, который популярен в Южной Корее. Но на сегодняшний момент уже существует много сервисов по доставке корейской продукции в Россию и даже офлайн-магазины. Я вот перед новогодними праздниками как раз сделала себе подарок и съездила в один из таких филиалов.
Про корейские бренды, которые пользуются популярностью в Южной Корее
В стране очень быстро меняются тренды, практически ежедневно, поэтому сложно сказать, что у них прямо сейчас популярно, так как завтра может «выстрелить» что-то новое. Сеть магазинов, где представлены все тренды, называется Olive Young. Можно сказать: «Что есть там, то точно в тренде».
Есть еще один корейский бренд, который стремительно набирает популярность в России. Это фирма BRAYE. Они выпустили помаду, которую можно носить как брелок на сумку, а так как Корея вся в брелоках, то бренд выстрелил с этой задумкой. В России эти помады-брелоки уже тоже в тренде!
Про корейский уход и бьюти-привычки
Самый популярный корейский 5-ступенчатый уход в самой Корее уже неактуален. Многие эксперты говорят, что эта система неэффективна, потому что кожа не может впитать такое огромное количество средств за один раз. В реальности кореянки часто используют в уходе гидрофильное масло и средство для снятия макияжа + пенка или гель для умывания + 2 вида сыворотки или сыворотка и крем. Этой системы придерживаюсь и я.
Также после жизни в Корее я влюбилась в их сыворотки и кремы. Раньше у меня эти бьюти-штучки не вызывали интереса, но все изменилось. Например, сейчас активно тестирую линейку уходовых средств с сосной от RoundLab. Я в восторге!
Ещё в Корее очень популярны различные витамины, пищевые добавки. Например, они обожают жидкий коллаген. Он есть совершенно разных видов: в порошке, желейных стиках, таблетках и даже масках, которые высыхают на лице за ночь. В Корее их можно встретить на каждом шагу. Есть очень дешёвые варианты, а есть и по 15–20 тысяч рублей на наши деньги.
Читайте также: Самые горячие корейские бьюти-тренды в уходе и не только: обзор популярного блогера
Про мужской уход
Если мужчины в России часто ограничиваются в уходе гелем для душа и пеной для бритья, то корейцы следят за внешностью не меньше женщин.
Возможно, повлияла эра k-pop айдолов. Корейцы очень активно ухаживают за собой, а юноши часто делают лёгкий макияж (тон, гель для бровей, гигиеническая помада с оттенком). Один раз я слышала от парня-блогера, что он не может прийти в школу без тона, так как столкнется с травлей со стороны одноклассников. Я была в шоке...
Видимо, всем сложно каждый день видеть рекламу и фильмы, где у героев идеальная кожа, губы, брови, и не начать покупать бьюти-средства.
Про бьюти-привычки кореянок, которые нам кажутся странными
Я много путешествовала по Корее и вот, что мне бросилось в глаза. Девушки постоянно ходят с зонтиками: и в солнечную погоду, и в дождь. Дело в том, что там солнце очень активное. Если не пользоваться зонтиком в ясный день, то можно сгореть не хуже, чем на пляже в Египте. Также в Корее тренд на светлую кожу, поэтому девушки ещё и по этой причине избегают солнца. И, конечно же, все поголовно используют SPF.
Ещё в Южной Корее достаточно жёсткая вода, поэтому в любом магазине можно найти фильтры для кранов, есть даже с витамином С (кстати, как раз для осветления кожи, что очень всем нравится). Стоят такие фильтры буквально 70–100 рублей. Я не пробовала это чудо-средство, поэтому что умывалась бутилированной водой. Плюс у них обязательно маска для волос, так как вода сушит и волосы. В первый день в Сеуле я ходила с «мочалкой» на голове и не понимала, в чём дело.
Про пластические операции тоже стоит сказать. Кореянки ими действительно увлекаются. В погоне за идеальностью, видимо. Многие хотят делать пластические операции, но за это можно получить осуждение, хейт — вот такой парадокс. Самая популярная процедура — операция по созданию двойного века. Кореянки буквально выстраиваются в очередь на данную процедуру. Так что россиянки с любовью к контурной пластике губ — это ещё цветочки!