3 новые косметические марки средств для тела
Compagnie de Provence
История этого французского бренда началась, когда в 1990 году два друга из Марселя решили популяризировать местное кусковое мыло. Мыло знаменито тем, что много лет его изготавливают из растительных масел без красителей и синтетических добавок. В 1999 году партнеры выпустили жидкую версию – также приготовленную по аутентичному рецепту и упакованную в стеклянный флакон, который вообще-то представляет собой бутылку для сиропа. Сегодня каждую минуту в мире продается 1-2 флакона такого мыла. В 2013 году вместе с итальянскими-косметологами марка разработала кремы для рук и тела, свечи и диффузоры для дома. Более 90% продуктов бренда сделано из 95% ингредиентов натурального происхождения. Масла – оливковое, сладкого миндаля – поставляют фермеры из поместьев Прованса, а ароматы создаются в Грассе – мировой парфюмерной столице. Цены – от 550 руб. за крем для рук (30 мл) до 2 600 руб. за жидкое мыло-скраб (495 мл).
Beauty Minimalist
Молодая российская марка, недавно появившаяся на рынке. Вместо сложносочиненной упаковки с ярким дизайном и замысловатых ингредиентов создательницы делают ставку на аскетичность, минимализм, удобство и качественные составляющие. Главная идея бренда – убрать из повседневной рутины все не слишком важное, раздражающее и не очень нужное. Вместо большого количества продуктов они разработали базовый набор самой необходимой уходовой косметики. В него входят всего 7 средств: бальзам для губ, мыло и крем для рук (правда, в двух объемах), гель и крем для тела, шампунь и кондиционер для волос. Все ароматы и формулы универсальны и могут понравиться (или нет) людям вне зависимости от пола, профессии и религиозных взглядов. Создательницы заявляют, что не тестируют средства на животных и стремятся минимизировать вред, наносимый природе своим производством. Бальзам для губ стоит 800 руб., наборы можно купить со скидкой 15%, полный – из 8 средств – обойдется в 13 500 руб.
Naturalium Emotions
Испанский косметический бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей тела. В основе концепции – натуральные ингредиенты, инновационные текстуры и яркие ароматы свежих фруктов и орехов, которые по задумке разработчиков и должны пробуждать приятные эмоции, заявленные в названии. На российском рынке на сегодняшний день представлены 4 линии. «Лимон и душистые травы» включает в себя питательный гель-крем для душа и лосьон для тела. Линии «Манго», «Кокос», «Макадамия и ши» состоят из экстрапитательного масла для тела и питательного крема для рук. Косметика не содержит в своем составе парабенов, красителей, фталатов и других вредных компонентов. Цена – от 179 руб. за крем для рук до 395 руб. за масло для тела.
Читайте также: Готовим тело к пляжу: в салоне и дома