Эффект Золушки: как преображение во внешности может исполнить мечты
Клиника Dega — семейный бизнес. Как вам с супругом пришла идея открыть собственную клинику эстетической медицины, где теперь проводится более 2000 тысяч пластических операций в год?
Мы с Денисом познакомились еще на первом курсе Первого меда, на втором — поженились. А вот наши карьерные пути после обучения на долгое время разошлись: я занималась аудитом клинических исследований лекарств, много ездила по стране и миру, видела работу клиник изнутри. Денис Генрихович стал известным пластическим хирургом, возглавлял отделения хирургии в крупных клиниках. Я часто слышала, как ему хотелось бы изменить что-то в структуре отделения, системе управления. Но для реализации этих идей не было полномочий. В какой-то момент мы подумали, почему бы нам, объединив знания, не открыть собственную клинику — где все будет так, как мы хотим. Он стал главным врачом, я занялась управлением в качестве СЕО.
Как вы постигали азы бизнеса, связанного с индустрией красоты? С какими сложностями, стереотипами пришлось столкнуться?
Первое время я действовала интуитивно, посещала всевозможные семинары и тренинги, читала много специализированной литературы. Потом прошла курс обучения в бизнес-школе, получила диплом EMBA. Основной стереотип — это то, что владельцы бизнеса в индустрии красоты работают мало, создают его исключительно для себя, для того чтобы хорошо выглядеть, наведываться в клинику время от времени на процедуры. На самом деле только интенсивным трудом можно создать успешный бренд, которому клиенты доверяют свое здоровье и красоту.
Комфортно ли вам работать с мужем? Всегда ли вы находите компромисс и совпадают ли ваши взгляды по вопросам развития клиники?
Наши взгляды почти всегда совпадают. Если мы с Денисом Генриховичем не согласны с позицией друг друга, то ведем диалог и каждый аргументированно обосновывает свою точку зрения.
В чем, как вы считаете, секрет успеха вашей клиники? Что именно позволило сделать его таким известным в Северной столице?
Составляющих успеха несколько — это и команда профессионалов, и техническое оснащение, и отличный сервис, который мы предоставляем пациентам. Но самое главное, что нас отличает от других, — это идея, заложенная в наш бренд: помогать людям с удовольствием менять свою жизнь.
На бьюти-рынке постоянно появляются новые методики и аппараты, позволяющие проводить инновационные процедуры. Вы наверняка следите за этими трендами. Как вы принимаете решения о том, что будете использовать, и как узнаете о подобных новинках?
Мы быстро узнаем о новинках, потому что регулярно посещаем различные выставки и общаемся с дистрибьюторами. Решение о приобретении какого-либо аппарата принимаем совместно с нашими специалистами — для нас важно, какую пользу новые аппараты принесут пациенту.
Каким вы видите будущее бьюти-индустрии в области эстетической медицины, косметологии и вашей клиники в частности?
С каждым годом все больше людей обращаются к эстетической медицине. С появлением тренда на превентивную косметологию аудитория сильно расширилась, так как он привлек более молодое поколение. Технологии совершенствуются, продолжают появляться новые аппараты, поэтому в ближайшем будущем мы увидим новые решения, превосходящие сегодняшние. Также все больше людей обращаются к пластической хирургии. Многие стереотипы нулевых уже не актуальны и у многих отсутствует барьер для обращения к эстетической медицине.
Как бы вы описали современную женщину большого города в возрасте 35-55 лет? Каковы ее стремления, планы на жизнь? Какое место в жизни занимают ее внешность и красота?
Сегодня мы стремимся добиться успеха во всем: и в семье, и в карьере. К сожалению, объять необъятное сложно. «Успешный успех» сегодня — это просто тренд, которому на смену скоро придет что-то более гармоничное.
Как вы лично относитесь к бьюти-трендам, которые нам транслируют модные дизайнеры, селебрити или другие лидеры мнений? Какую женщину вы можете назвать красивой?
Я буду совершенно не оригинальна в том, что красота человека идет изнутри. Уже не в моде идеальные женщины из глянцевых журналов, мир стремится к естественности.
С какими запросами и за какими процедурами сегодня к вам чаще всего обращаются женщины? Какие самые востребованные пластические операции у вас в клинике?
Самые востребованные пластические операции у нас в клинике – это ринопластика, омоложение и липоскульптура.
Какие косметологические процедуры по омоложению, дающие видимый результат, вы можете порекомендовать в вашей клинике?
Сейчас косметология конкурирует с пластической хирургией. Для тех, кто боится пластических операций, видимые улучшения может дать процедура с использованием ультразвукового SMAS-лифтинга, который также представлен у нас в клинике. Для достижения быстрого эффекта и заметного результата отлично подойдут процедуры контурной пластики и ботулинотерапии.
Какие процедуры по уходу за лицом и телом вы делаете сами?
Регулярно пользуюсь ботулотоксинами, ультразвуковым SMAS-лифтингом, пилингом, делаю мезотерапию и биоревитализацию, регулярно прохожу процедуры на аппарате iCoone.
Как вы считаете, как женщине, решившейся на преображение внешности, не потерять свою индивидуальность? Как стать лучшей версией себя, а не копией своей ролевой модели или кумира?
Я считаю, что важно слушать себя и свое сердце, не бегать за трендами, а следовать своим желаниям, даже если они не самые модные. Кто знает, может, именно вы зададите новый бьюти-тренд?
Преображение во внешности исполняет мечты?
Я абсолютно уверена, что преображение внешности может исполнить мечты. Потому что визуальные изменения в лучшую сторону позволяют женщине почувствовать себя более уверенной. Уверенному в себе человеку море по колено, а значит, хватит сил реализовать все задуманное.
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ДЕГА»