В Москве обсудили трансформацию глянцевых СМИ в условиях новой реальности
Оксана Штурман — эксперт в области продвижения — рассказала как изменился рынок и потребитель, какие маркетинговые стратегии сегодня работают лучше всего.
Татьяна Самсонова — эксперт глянцевого рынка СМИ — выступила с презентацией на тему: «Трансформация глянцевого рынка в России», поделилась рекомендациями для повышения эффективности рекламной коммуникации и разносторонних возможностях сотрудничества с ИД «Индепендент Медиа».
Партнерами завтрака выступили бренды Twist the Planet и Daigo. Daigo — эксклюзивный дистрибьютор японской компании B&S CORPORATION, эффективно реализующий свою продукцию в стране. «Когда бренд известен на рынке и признан экспертами, то наличие такого продукта в клинике или салоне не только влияет на повышение дохода, но и благоприятно сказывается на имидже компании», — отметила представительница Daigo.
Элина Палганова — нутрициолог, разработчик функциональных продуктов питания, основатель Twist the Planet — объяснила, почему добавки и суперфуды в клиниках и салонах красоты имеют сейчас усиленный спрос, и как на это повлияло закрытие международного сайта Iherb.
В финале состоялся «открытый микрофон», где гости делились своим опытом и успешными решениями. Всех гостей ждали подарки от Twist the Planet и Ansaligy — первого российского селебрити-бренда, созданного Тиной Канделаки в категории skin care.
По материалам пресс-службы