Светлана Бондарчук, Тутта Ларсен, Варвара Шмыкова на запуске новинки Clarins

Компания Clarins собрала друзей бренда, инфлюенсеров и прессу, чтобы отпраздновать успех марки на рынке и запуск новой сыворотки для глаз Double Serum Eye. Комплексное омолаживающее средство стало продолжением знаменитой сыворотки для лица Double Serum – мирового бестселлера Clarins.
Теги:
Светлана Бондарчук, Тутта Ларсен, Варвара Шмыкова на запуске новинки Clarins

Гостей приветствовала Татьяна Круглова, генеральный директор Clarins. В этот вечер вместе с брендом были: Юлианна Караулова, Таисия Румянцева, Тутта Ларсен, Константин и Ольга Андрикопулос, Денис Родькин и Элеонора Серенард, Мария Кравцова, Карина Нигай, Варвара Шмыкова и Даниил Радлов, главные редакторы топ-глянца и многие другие. Ведущим мероприятия стал Петр Романов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За один вечер гости погрузились в четыре разные атмосферы — в четырех комнатах с уникальным сет-дизайном их ожидали угощения, шампанское, сюрпризы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В золотой комнате была расположена главная фотозона – солнце с логотипом Clarins. Здесь же прошло выступление артистов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вечер открыл DJ Даниил Радлов, затем на сцену вышли молодые и мегаталантливые исполнители, участники телепроектов «Голос» на Первом и «Песни» на ТНТ – Боба Шешера и Кики.

Завершала вечер команда DFF (Deep Fried Friends). За несколько лет работы ребята стали самыми влиятельными промоутерами города: на их вечеринки стоят километровые очереди, они выступают наравне с хедлайнерами крупных фестивалей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В красной комнате в режиме нон-стоп разыгрывались призы от Clarins. Многим в этот вечер улыбнулась удача! Кстати, золотые надувные шары, наполнившие красный зал, стали любимым развлечением гостей.

В белой комнате их ждало кулинарное шоу и два авторских коктейля, специально созданных для вечеринки Clarins. На фоне дизайнерского пресс-волла звезды фотографировались и давали экспресс-интервью.

Зеленая комната символизировала любовь бренда к природе. Здесь идеальным фоном для фото стали гигантские золотые цветы ручной работы. А еще два авторских энергетических коктейля помогли гостям подзарядить батарейки, чтобы веселиться всю ночь!

Новинка представлена на сайте clarins.ru и в крупных косметических сетях: «Рив Гош», «Золотое яблоко», «Иль де Ботэ».

По материалам пресс-службы