Подведены промежуточные итоги благотворительного проекта «Сохраним моря России»
Целью проекта стала разработка и реализация мер по защите биоразнообразия морских и прибрежных экосистем Дальнего Востока, сокращение негативного воздействия на них брошенных орудий лова.
Всё лето бренд Kenzo перечислял часть средств от продажи ароматов линии L’eau Kenzo в сети Л’Этуаль Всемирному фонду дикой природы (WWF). Сумма, переданная Kenzo и Л’Этуаль в WWF России, составила 3.500.000 рублей.
«Мы благодарны всем нашим клиентам, которые активно поддержали эту акцию. Мы гордимся тем, что наша аудитория так неравнодушно относится к вопросам экологии. Для Л’Этуаль экологические инициативы являются важнейшей частью стратегии развития компании и мы уверены, что все вместе мы сделаем еще больше для сохранения нашей Планеты», — Татьяна Володина, генеральный директор Л’Этуаль.
Деньги направлены на сохранение уникальных и хрупких экосистем Дальневосточного морского заповедника, акватория которого занимает 95% территории и охраняет 2130 видов морских животных и растений.
В рамках проекта эксперты WWF России проводят полевые исследования и анализ актуальной ситуации в регионе, дают оценку потенциала сбора и переработки брошенных и утерянных орудий лова и передают собранные образцы в компетентные лаборатории и предприятия для обеспечения эффективного обращения с ними.
Часть средств направляется на приобретение оборудования в Дальневосточный морской заповедник для проведения работ по охране морей и улучшению условий обитания ларги в заливе Петра Великого.
Итогами реализации проекта станет сокращение негативного антропогенного воздействия на обитателей морских и прибрежных экосистем Дальнего Востока и сохранение биоразнообразия уникального Амурского экорегиона.
«Глубинная связь с природой – основа философии KENZO, и мы искренне рады возможности принять действенное участие в важнейшем вопросе её сохранения», — Ирина Гулина, бренд директор KENZO.
По материалам пресс-службы