Петербургский бренд «Верфь» выпустил коллекцию по мотивам картины Малевича

Бренд аксессуаров из кожи представил коллаборацию с Русским музеем. В основу легла картина Казимира Малевича «Супрематизм» 1915 года.
Петербургский бренд «Верфь» выпустил коллекцию по мотивам картины Малевича

Петербургский бренд представил коллекцию «Супрематизм», в которую вошли 10 изделий постоянной линейки «Верфи». На них изображена одноименная картина Казимира Малевича, выставленная в Русском музее. Основная цель сотрудничества бренда и музея – привлечь дополнительное внимание к русскому искусству.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выбор картины не был случайным: «Верфь» всячески подчеркивает свои петербургские корни, Русский музей входит в число главных символов города на Неве, а сам знаменитый художник последние 13 лет своей жизни прожил как раз в Северной столице. Кстати, в свет картина также впервые вышла именно в Петрограде: под авторским названием «Живописные массы в движении» она экспонировалась на выставке «0.10».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По материалам пресс-службы

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Композиция картины построена на динамическом равновесии: цветовые плоскости парят в идеальном белом пространстве. Художник таким образом подчеркивает, что выходит за рамки предметности и повествовательности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продукция коллаборации позволит смело выразить свой образ и гостям, и жителям Санкт-Петербурга. Тандем «Верфи» и Русского музея – попытка привлечь внимание к русскому искусству, которое одинаково высоко ценится и в России, а за рубежом. В ограниченную коллекцию вошли 10 изделий, в том числе женские сумка Laguna и рюкзак Dolphin, а также папка для хранения документов «Дела Семейные».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Приобрести продукцию из коллекции «Супрематизм» можно в интернет-магазине «Верфи» и Русского музея.

«Верфь» – локальный бренд из Санкт-Петербурга, основанный моряком Вячеславом Канарейкиным. Первый проект – папки для морских документов Seafolder– появился в 2012 году, в 2017 году линейка продукции расширилась: сначала появились папки для домашних документов, а затем производитель приступил к изготовлению ремней, сумок, рюкзаков, ключниц прочих изделий из кожи. Сейчас ассортимент компании насчитывает более 60 моделей аксессуаров.

По материалам пресс-службы