Наше лето еще впереди!
Идея. Влюбляться в отпуске — это волшебно, ярко, незабываемо. В этом миллионы плюсов. Кроме одного главного минуса. Обычно все заканчивается вместе с летом... Классно, что лето с Zolla еще впереди!
Ролик начинается с того, что влюбленная пара прощается (или все же нет?) в аэропорту, и дальше мы видим историю романа в обратной хронологии: прощальный поцелуй в аэропорту, танцы на ночных улицах города, признание в любви и самое волнительное — сцена знакомства. Вдохновением для сюжета стали голливудские блокбастеры со стремительно развивающимися событиями, которые моментально захватывают внимание зрителей и заставляют сердце биться чаще. Использование реверсивной съемки усиливает этот эффект.
Режиссер. Впервые рекламное видео для Zolla снимала женщина, Анна Бурячкова. В шоуриле Анны — работы для «Океана Эльзы», Джамалы, Onuka и СТАСІК, а в списке брендов-клиентов — Helen Marlen, P&G, UNICEF. По признанию режиссера, работа над видео для Zolla была захватывающей и увлекательной, как любая история любви, на съемочной площадке царила романтическая атмосфера.
Музыка. Специально для Zolla был написан на английском языке кавер известной песни «Люби меня, люби» группы «Отпетые мошенники». Это очень интересный современный подход к переосмыслению популярных композиций, которые у всех вызывают ностальгическое настроение, но при этом «не бьют в лоб» узнаваемостью. Музыкальное сопровождение уже вызвало горячий отклик у всех, кто посмотрел видео, — на горячую линию Zolla ежедневно поступают запросы на скачивание трека.
Реализация. Над созданием ролика работало креативное агентство SLAVA (креативная идея и продакшн). Съемки проходили в Мексике, было задействовано 11 различных локаций — городские улицы, кафе, кинотеатр, уникальные природные парки и другие площадки. Съемочный процесс длился 33 часа — на выходе получился красивейший видеоролик, вобравший в себя целое лето!
О проекте из первых уст
Наталья Дудина, Head of Advertisement & PR Department Zolla: «В новой рекламной кампании Zolla SS`21 мы увлекаем зрителя в летнее путешествие и невероятно красивую историю любви. При создании креатива мы опираемся прежде всего на бренд-платформу, и любовь — это одна из основных ценностей покупательницы Zolla. Поэтому в своей коммуникации мы используем эмоциональный кинематографический язык, рассказывая об истории любви главных героев. В мире цифры все давно привыкли к определенному качеству картинки, и в этот раз мы решили подчеркнуть аутентичность бренда Zolla, впервые сняв кампанию на пленку 35 мм, придав картинке дополнительную глубину и тепло. Лето в России — не просто время года. Это время, с которым мы связываем свои ожидания и мечты и которое очень важно не упустить. Сейчас, когда весна в самом разгаре, нас очень вдохновляет мысль о том, что наше лето еще впереди!»
Анна Мигалева, Creative Director Slava: «Из года в год мы создаем для Zolla не классическую рекламу, а мини-фильмы, которые заставляют переживать, подпевать музыке, мечтать, влюбляться и делать это все в одежде Zolla. Мы верим, что в борьбе между навязчивой продажей и эмоциями в рекламе, лучше работает второе. В этом году мы телепортировались в будущее, в осень, в момент, когда летний роман героев ролика подходит к концу, а потом взяли и отмотали время вспять. Получилась красивая история любви, вдохновляющая сильнее ценить лето, которое у нас всех еще впереди. Еще очень хочется отметить музыку, которая всегда была сильной стороной рекламы Zolla. В этом году мы создали англоязычный кавер на песню "Отпетых мошенников" — "Люби меня люби". Получилось просто супер».
По материалам пресс-службы