Мужской аромат с нескромным названием

Компания Burberry представила рекламную кампанию своего нового мужского аромата под нескромным названием Hero (в переводе – герой) с Адамом Драйвером в главной роли. Герой кампании – мужчина, который находится в поиске свободы и личной трансформации.
Теги:
Мужской аромат с нескромным названием

В роли Hero Адам Драйвер сначала бежит одновременно с конем, потом оказывается с ним в морской пучине, а в финале окончательно сливается с животным в единое мифологическое целое. На берег герой выходит в новом образе, напоминающем кентавра. Мы видим на экране воплощение свободы, трансформации и мужественной энергии. Исследование самого себя и уважение к величию мира природы. Все это, происходит в сопровождении кристально-чистых брызг и волн океана на фоне обворожительного заката.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выглядит странновато? Безусловно. Но ведь впечатляет! Неудивительно, что короткий ролик в считаные дни стал вирусным и буквально взорвал американский Twitter. Внимание пользователей привлекли и сценарий рекламного ролика, и странноватое превращение Адама в мифическое существо, и даже старый логотип Burberry, на котором, кстати, тоже изображен всадник.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Справедливости ради скажем, что даже самые ироничные комментарии не звучат резко. Ведь Адама Драйвер – любимец зрителей, которые готовы простить ему даже самые странные и необычные перевоплощения. Удивительно, но одновременно с запуском рекламной кампании нового аромата Hero от Burberry произошел релиз нового фильма Аннетт, где герой Драйвера тоже переживает неоднозначные трансформации. Фильм широко обсуждается в медиа-пространстве, что придает еще больше значимости рекламной кампании от креативного директора Burberry Рикардо Тиши.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По мнению создателя аромата, известного парфюмера Орельена Гишара, «аромат Burberry Hero олицетворяет двойственность силы и чувствительности, в нем есть классический стиль BURBERRY и в то же время ощущение современности, сочетание универсальности и уникальности. Парфюмерная композиция выражает присущее каждому мужчине животное начало и одновременно подлинную гуманность». Композиция открывается искрящимся бергамотом, бодрящим можжевельником и черным перцем. В «сердце» раскрывается тепло кедра трех различных пород – виргинского, атласского и гималайского. Флакон с гравировкой логотипа Burberry – такой же мощный и современный, как и аромат, который в нем находится. Его геометрическая форма представляет собой абстрактное переосмысление лошадиного копыта. Аромат украшен монограммой TB, отсылающей к имени основателя Дома Томаса Бёрберри.

По материалам пресс-службы