Год осознанного потребления с Lamoda Planet: как покупатели выбирают экотовары
Компания делится результатами проекта:
· Продажи на Lamoda Planet за 2021 год превысили 2,5 млрд рублей.
· Сегодня этот раздел доступен во всех 4 странах присутствия Lamoda, на старте он был запущен только в России.
· Каждый пятый пользователь платформы совершает покупки на Lamoda Planet: с января 2021 количество пользователей платформы, которые покупают экологичные, этичные и благотворительные товары увеличилось в 3 раза — с 6,5% до 21%. Самые активные покупатели товаров Lamoda Planet живут в Беларуси, там устойчивые товары приобретают 35% пользователей.
· Ассортимент Lamoda Planet составляет более 20 тысяч товаров от 605 брендов. На старте проекта в разделе было представлено 3,5 тысячи товаров от 400 брендов.
Свои линейки представили как международные гиганты - Patagonia, Nike, adidas, Puma, Mango, Levi’s, Massimo Dutti, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, так и российские бренды — 12storeez, Petrichor, Zarina, Urban Tiger, Ginger и другие.
· За год Lamoda Planet стала частью ярких коллабораций. Например, выпустила совместный мерч с социальной сетью Одноклассники, Центром «Антон тут рядом» и Русским музеем, стилисты Британской Высшей школы дизайна собирали образы Lamoda planet с экологичной версией культовых кроссовок adidas Sam Smith, Lamoda Planet поддержала инклюзивную линейку Finn Flare «Мода для всех» и капсулу WWF х UrbanTiger в защиту амурского тигра. Сейчас эксклюзивами секции являются бьюти бокс из 11 средств натуральной косметики от органик-портала LookBio, мерч от благотворительных фондов «Код Добра» и «Точка опоры».
Сегодня Lamoda Planet — это целая экосистема, где пользователь может не только найти экологичные, этичные и благотворительные товары, отвечающие его ценностям, но и узнать больше об экомаркировках, получить рекомендации, как сделать свой шопинг экологичнее, приобрести товары, которые помогают сократить свой экослед — термокружки и многоразовые бутылки, лачбоксы, сумки-шоперы, многоразовые трубочки.