Парфюмерный бренд LOEWE Perfumes представил новую концепцию
Первый аромат L de LOEWE появился в 1972 году, и с тех пор мир парфюмерии стал неотъемлемой частью знаменитого испанского модного дома. Целая серия ароматов для мужчин и женщин, созданных из натуральных компонентов, принесла марке такую же известность и стала ее визитной карточкой, как и изделия из кожи.
В 2014 году ирландский дизайнер Джонатан Андерсон занял пост креативного директора LOEWE и стал инициатором перемен. Он взял за основу ценности, не менявшиеся с момента открытия маленькой ремесленной мастерской в 1846 году, – профессионализм и высокое качество используемых ингредиентов. Заметный акцент сделал на тесной связи с природой, искусством и культурой.
Теперь упаковку всех ароматов украшают работы немецкого фотографа начала XX века Карла Блоссфельдта. Эти фотографии открывают потаенную красоту самых обычных растений и служат визуальной метафорой алхимических операций, которые каждый день совершают парфюмеры LOEWE.
Рекламную кампанию по ребрендингу снял финно-американский фотограф-документалист Арно Рафаэль Минккинен. В своем фильме он интерпретирует снимки Карла Блоссфельдта через призму человеческого тела и создает для каждого аромата свой визуальный образ, который отображает его характер и индивидуальность. И этот выбор вполне оправдан: именно на коже ароматы LOEWE обретают жизнь, пробуждая чувства.
Читайте также: 11 новых ароматов этого лета