Аромат для 100% хорошего настроения: почему звезды влюбились в композицию Girl
Москву давно атаковала мучительная, исторически сильная жара. Но для команды Cosmo это не беда! Чтобы скрасить знойный будний день, они пригласили целую череду звездных гостей на освежающий отдых у воды. Cosmo устроили вкусный летний обед в ресторане на берегу озера, чтобы гости самыми первыми познакомились с французским ароматом Girl от Rochas. С недавних пор он эксклюзивно представлен в сети магазинов «Л’Этуаль».
При сегодняшней многогранности бьюти-индустрии парфюмерам удивлять публику своими «произведениями» становится всё сложнее. Но у Girl это получилось. И в том числе из-за своей простоты — в которой кроется понимание новой роскоши, что и символизирует новинка.
С одной стороны, это очень универсальный аромат, который украшает как днем, когда ты вся в делах и не отвлекаешься на мелочи, так и вечером, когда требуется дополнительная энергия, яркие эмоции и акценты. При этом он остается очень индивидуальным — и обладает целым списком необычных изюминок.
К примеру, композиция Girl считается первым в мире ароматом, созданным специально для хорошего самочувствия. В его такой разнообразной цветочно-древесно-цитрусовой формуле содержится волшебный компонент — экстракт нероли, который расслабляет и снижает напряжение, что доказано нейробиологами.
К тому же, новинка от Rochas — это про экологию. Причем как снаружи, так и изнутри. Формула аромата на 90% веганская, не содержит красителей, стабилизаторов и УФ-фильтров: ее чистые компоненты приносят только пользу и удовольствие! А флакон Girl на 40% состоит из переработанного стекла. По словам президента компании Interparfums Филиппа Бенасена, на сегодняшний день это максимальное значение, которое можно использовать при производстве люксовой парфюмерии. И это о многом говорит, ведь при таком подходе к разработке аромата было использовано меньше пластика и воды — и явно удалось минимизировать углеродный след от производства.
Конечно, аромат Girl не претендует на идеальность. И в этом его сила! Он делает мир вокруг нас лучше и наглядно меняет парфюмерную отрасль. А еще сияет и моментально влюбляет в себя, что уже прочувствовали звездные друзья Cosmo.
Телеведущая Аврора, певица Виктория Дайнеко, актриса Катя Кабак, модель Ирина Йовович и множество блогеров — от Халберов и Эли Булочки до Лиссы Авеми и Марии Саух. Cosmo пригласили на премьеру аромата самых разных гостей — и все прочувствовали особую силу Girl, прониклись его нотами, которые так бодрят в жаркий летний день.
А чтобы еще больше погрузиться в эстетику аромата, Cosmo предложили блогерам, певцам и артистам сплести венки из летних цветов. А еще провести атмосферную фотосессию в кантри-стиле и позаниматься дыхательной йогой. В общем, приятных эмоций все получили через край!
По материалам пресс-службы