«Роллтон» и YOU WANNA запустили коллаборацию

В лимитированную коллекцию вошли джемперы, футболки, толстовки, купальники и платья с дизайном, вдохновленным лапшой.
«Роллтон» и YOU WANNA запустили коллаборацию

Производитель лапши быстрого приготовления «Роллтон» и российский fashion-бренд YOU WANNA представили уникальную коллаборацию. Ее главным героем стала пачка вермишели быстрого приготовления, которая уже почти 25 лет присутствует на рынке. Идея коллаборации в том, чтобы показать и подчеркнуть, как важно иметь свободу быть тем, кем ты хочешь быть, есть то, что ты хочешь есть и носить то, что тебе нравится.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Весь сентябрь на территории гастромаркета «Депо» будет работать интерактивная инсталляция, посвященная проекту. Все желающие смогут залезть в ванную с лапшой и сделать эксклюзивную фотографию.

«Роллтон» и YOU WANNA
«Роллтон» и YOU WANNA

Главным героем коллаборации была выбрана пачка вермишели быстрого приготовления 60 гр. — культовый продукт «Роллтона». Пачка появилась на рынке еще в прошлом веке и почти сразу стала любимым продуктом людей всех возрастов. Ежегодно в России продается около 40 000 000 пачек 60 гр в месяц. Если растянуть лапшу из пачек, проданных за 25 лет, ею можно было обернуть экватор почти 300 раз.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Коллаборация с модным брендом — важнейшее событие для "Роллтон" и российского рынка производителей продуктов. Впервые в истории мы создали такой проект, чтобы показать, как важно быть свободным и без стеснения демонстрировать свою любовь к нашей звезде — пачке вермишели быстрого приготовления 60 гр и другим продуктам "Роллтон". По нашим прогнозам, эта грандиозная коллаборация всколыхнет новую волну любви к нашему бренду среди молодежи», – рассказала руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Роллтон» и YOU WANNA
«Роллтон» и YOU WANNA
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Креативный директор бренда YOU WANNA Нигина Шукурова подчеркивает, что суть коллаборации в деконструктивизме. Бренды играют на контрасте, который видится между лапшой и модными атрибутами.

«Концепция не только в дерзости и смелости, еще в том, как с юмором можно подходить ко всему, что нас окружает», – сказала Шукурова.

На российском рынке идея объединения бюджетов, аудиторий, креатива и возможность приобрести эксклюзивный продукт также стала 100% хитом. При этом коллаборации таких компаний как «Роллтон» с fashion-брендами – это уникальное событие для индустрии.