Екатерина Вилкова и Илья Любимов снялись в рекламной кампании Ralf Ringer
Екатерина Вилкова так прокомментировала новую коллекцию марки: «Особенно мне понравились кроссовки FALCO: подходящая модель для моего активного графика! Они легкие, стильные, удобные и из натуральных материалов. Для дочки тоже нашлась похожая модель. А цены приемлемые, это важно, когда у тебя двое детей, Павла и Петр быстро растут!»
Новая рекламная кампания с участием звездной семьи обращает внимание на ключевые модели весенне-летней коллекции и отражает основные ценности бренда – это поддержка семейных традиций, забота о близких.
В коллекции представлены современные модели с использованием передовых технологий. Это ультралёгкие лоферы в женской коллекции, мужские кроссовки с усиленным протектором для большей устойчивости и детские кроссовки на трехцветной амортизирующей подошве. Ключевые модели женской линии — офисные туфли в базовых тонах, комфортные лоферы, женственные босоножки и всегда актуальные кеды.
Мужская часть коллекции также имеет свой «золотой стандарт» — стильные броги, удобные мокасины, кеды с выраженным протектором, классические туфли и модные кроссовки.
Для детей Ralf Ringer подготовил разнообразные модели с яркими принтами, в которых мальчики и девочки будут чувствовать себя комфортно на протяжении всего дня.
Рекламную кампанию бренда Ralf Ringer и актеров Екатерины Вилковой и Ильи Любимова можно будет оценить уже с марта 2020 на сайте и официальных страницах в социальных сетях Ralf Ringer в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и VKontakte.
По материалам пресс-службы