«Новый очаг» поддержал благотворительный марафон РИВ ГОШ
Журнал «Новый очаг» стал информационным партнером благотворительного марафона.
50% от розничных продаж торговых марок-участниц за 20 июня будут переведены РИВ ГОШ на счета больниц, наиболее всего нуждающихся в такой помощи. Перечень медицинских учреждений будет определен путем опроса жителей выбранных регионов на единой странице голосования. Принять участие в опросе можно будет с 8 по 14 июня, пройдя по ссылке.
Совместно с РИВ ГОШ финансовую адресную помощь выбранным медицинским учреждениям окажут: Guerlain, Givenchy, Estee Lauder, Clarins, Clinique, Kenzo, Paco Rabanne, Smashbox, Origins, Make Up For Ever, Fresh Line, Max Factor, Eva Mosaic, Architect Demidoff, Tiziana Terenzi, Molinard, Comme des Garçons, Nasomatto, DKNY, Angel Schlesser, Limoni, Toni&Guy, Lululun, John Fieda, Biore, Vivienne Sabo, Weleda, Nonicare, Mavala.
В Марафоне примут участие Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Нижегородская, Свердловская, Ростовская, Калужская, Мурманская и Тульская область, а также Красноярский край.
«Реализация таких социально ориентированных проектов является уже частью корпоративной культуры Рив Гош. Несмотря на все сложности, с которыми все мы сегодня сталкиваемся, считаем особенно важным оказать поддержку тем, кому приходится сложнее всего. И мы рады, что наше предложение нашло такой живой отклик со стороны ведущих мировых брендов красоты, с которыми мы сотрудничаем», — так прокомментировали в РИВ ГОШ проведение Благотворительного марафона #МЫВМЕСТЕ.