Бренд QNET представил жемчужную линию Pearl Icons от Bernhard H. Mayer
В новой коллекции ювелиры использовали жемчуг, который с давних времен считается символом красоты и женственности.
Руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ QNET Ирина Полякова рассказала, что коллекция Pearl Icons изготовлена из морского жемчуга акойя, который выращен в моллюске Pinctada fucata. Ювелиры ценят его больше, чем пресноводный, потому что в его небольших раковинах созревают только одна или две жемчужины идеальной формы. Ирина представила каждое изделие серии – ожерелье Luna, комплект из серег и кулона Moon Glory и браслет Greta. Она пояснила, что для обрамления жемчуга было использовано именно желтое золото, потому что это самый популярный оттенок золота в мире, он еще ярче подчеркивает переливы жемчуга. «Если продажи будут успешными, возможно, коллекцию расширят розовым и белым золотом», – отметила Ирина Полякова.
Ювелирный эксперт Ольга Громова рассказала историю жемчуга в мире украшений, привела многочисленные примеры монарших особ, голливудских див, которые его предпочитают. Также ювелирный эксперт дала советы по хранению жемчужных украшений.
Модный стилист Тамара Лисовская высказала рекомендации по включению таких аксессуаров в свои образы. По словам Тамары, это та база, которая окажется незаменимой в любое время суток, она будет уместна и на деловой встрече, и на светской вечеринке. Стилист отметила, что жемчуг подходит женщинам разных возрастов и цветотипов. Тамара Лисовская и Ольга Громова заявили, что жемчужные украшения, такие, как в PearlIcons, – это лучшая инвестиция, которая универсальна в повседневности, растет в цене с годами и может передаваться из поколения в поколение как семейная реликвия.
Приобрести изделия из коллекции Pearl Icons можно на сайте qnet.net или у Независимых Представителей компании.