Бренд Garnier сокращает влияние на окружающую среду
Garnier запускает инициативу Green Beauty, которая направлена на радикальное сокращение влияния бренда на окружающую среду. Данные по выполнению Green Beauty будут прозрачны и доступны на официальном сайте Garnier.
Главная цель Green Beauty – трансформировать каждый этап создания продукции Garnier таким образом, чтобы свести к минимуму или полностью нейтрализовать влияние бренда на окружающую среду по следующим показателям:
Пластик и упаковка:
- К 2025 году бренд Garnier полностью откажется от использования первичного пластика в упаковке, таким образом экономя 37 000 тонн пластика ежегодно*
- К 2025 году вся упаковка станет многоразовой, перерабатываемой или компостируемой
Продукт и формула:
- К 2022 году все используемые растительные и возобновляемые ингредиенты будут получены из устойчивых источников
- К 2025 году бренд Garnier улучшит экологический профиль всей продукции
Заводы и производство:
- К 2025 году 100% производственных предприятий будут углеродно-нейтральными
- Выбросы углекислого газа от производственных предприятий уже снизились на 72 %**
Солидарные Закупки:
- К 2025 году бренд расширит права и возможности 800 общин по всему миру в рамках программы Солидарных Закупок
Инициатива Garnier Green Beauty также помогает покупателям делать выбор в пользу более экологичных решений, просто приобретая средство ухода. Garnier будет распространять среди покупателей информацию о вторичной переработке через digital каналы бренда.
Новые продукты олицетворяют собой перемены, происходящие с брендом:
- Гиалуроновый алоэ крем и продукты из этой линейки на 96% состоит из натуральных ингредиентов
- Маска-молочко BotanicTherapy обладает быстро-смываемой, биоразлагаемой формулой
- Шампуни и бальзамы Fructis Superfood– упаковки на 50% состоят из переработанного пластика и пригодны к переработке
Кроме того, чтобы бороться с влиянием пластиковых отходов, Garnier объединил усилия с двумя некоммерческими организациями.
1. Ocean Conservancy - это организация, которая более 30 лет работает над очищением океанических вод от пластика. Сотрудничество с этой организацией позволяет Garnier привлечь больше внимания к теме важности очищения вод и пляжей.
2. Plastics For Change. Организация работает с социальным аспектом загрязнения окружающей среды пластиковыми отходами. Свыше 3 миллиардов человек живут без доступа к централизованной системе сбора отходов. Это почти половина населения планеты. Часть беднейших слоев населения в мире занимается сбором мусора, таким образом зарабатывая себе на жизнь. Большая часть — женщины, и часто они находятся за чертой бедности. Им приходится работать в ужасных условиях. Благодаря сотрудничеству с организацией Plastics for Change Garnier поддерживает целостное развитие сообществ, занимающихся сбором мусора в Индии. Plastics For Change поддерживает образовательные инициативы для детей, проекты в области здравоохранения, питания, финансовой грамотности и расширения возможностей для девочек и женщин, то есть неотъемлемых составляющих здорового общества.