Бренд Garnier сокращает влияние на окружающую среду

К 2025 году производственные предприятия Garnier станут углеродно-нейтральными, бренд откажется от использования первичного пластика, а также сделает упаковки косметических средств многоразовыми, перерабатываемыми или компостируемыми.
Бренд Garnier сокращает влияние на окружающую среду

Garnier запускает инициативу Green Beauty, которая направлена на радикальное сокращение влияния бренда на окружающую среду. Данные по выполнению Green Beauty будут прозрачны и доступны на официальном сайте Garnier.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главная цель Green Beauty – трансформировать каждый этап создания продукции Garnier таким образом, чтобы свести к минимуму или полностью нейтрализовать влияние бренда на окружающую среду по следующим показателям:

Пластик и упаковка:

  • К 2025 году бренд Garnier полностью откажется от использования первичного пластика в упаковке, таким образом экономя 37 000 тонн пластика ежегодно*
  • К 2025 году вся упаковка станет многоразовой, перерабатываемой или компостируемой

Продукт и формула:

  • К 2022 году все используемые растительные и возобновляемые ингредиенты будут получены из устойчивых источников
  • К 2025 году бренд Garnier улучшит экологический профиль всей продукции

Заводы и производство:

  • К 2025 году 100% производственных предприятий будут углеродно-нейтральными
  • Выбросы углекислого газа от производственных предприятий уже снизились на 72 %**
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Солидарные Закупки:

  • К 2025 году бренд расширит права и возможности 800 общин по всему миру в рамках программы Солидарных Закупок

Инициатива Garnier Green Beauty также помогает покупателям делать выбор в пользу более экологичных решений, просто приобретая средство ухода. Garnier будет распространять среди покупателей информацию о вторичной переработке через digital каналы бренда.

Новые продукты олицетворяют собой перемены, происходящие с брендом:

  • Гиалуроновый алоэ крем и продукты из этой линейки на 96% состоит из натуральных ингредиентов
  • Маска-молочко BotanicTherapy обладает быстро-смываемой, биоразлагаемой формулой
  • Шампуни и бальзамы Fructis Superfood– упаковки на 50% состоят из переработанного пластика и пригодны к переработке
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, чтобы бороться с влиянием пластиковых отходов, Garnier объединил усилия с двумя некоммерческими организациями.

1. Ocean Conservancy - это организация, которая более 30 лет работает над очищением океанических вод от пластика. Сотрудничество с этой организацией позволяет Garnier привлечь больше внимания к теме важности очищения вод и пляжей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

2. Plastics For Change. Организация работает с социальным аспектом загрязнения окружающей среды пластиковыми отходами. Свыше 3 миллиардов человек живут без доступа к централизованной системе сбора отходов. Это почти половина населения планеты. Часть беднейших слоев населения в мире занимается сбором мусора, таким образом зарабатывая себе на жизнь. Большая часть — женщины, и часто они находятся за чертой бедности. Им приходится работать в ужасных условиях. Благодаря сотрудничеству с организацией Plastics for Change Garnier поддерживает целостное развитие сообществ, занимающихся сбором мусора в Индии. Plastics For Change поддерживает образовательные инициативы для детей, проекты в области здравоохранения, питания, финансовой грамотности и расширения возможностей для девочек и женщин, то есть неотъемлемых составляющих здорового общества.

* На основании данных об использовании пластика Garnier в 2019 году.
** В 2019 году, по сравнению с данными о потреблении в 2005 году.