Бренд Dove помогает девочкам-подросткам стать увереннее в себе

Отретушированные картинки из Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и видеоролики создают тренд идеальной внешности. Соответствовать этому образу непросто взрослым, а подросткам еще сложнее. Бренд Dove считает, что подлинную красоту нельзя определить формой, размером, цветом или модной тенденцией, и видит свою миссию в том, чтобы сделать красоту источником уверенности в себе, а не беспокойства. Для этих целей бренд инициировал проект по повышению самооценки у девочек Dove Self-Esteem Project.
Бренд Dove помогает девочкам-подросткам стать увереннее в себе

По всему миру более 54% девочек от 10 до 17 лет недовольны своим телом. Когда им не нравится, как они выглядят, они избегают общения с друзьями, ограничивают себя в еде, нанося вред организму, стесняются отстаивать свою точку зрения. Поэтому уже более десяти лет бренд Dove реализует глобальный проект Dove Self-Esteem Project, помогая девочкам обрести уверенность в себе. Как отличить реальную красоту от созданной искусственно индустрией красоты, девочкам-подросткам рассказывают волонтеры и амбассадоры проекта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В России образовательный проект стартовал в сентябре 2014 в партнерстве с НИИ Гигиены Министерства здравоохранения РФ. В период с 2014 по 2017 год часовой тренинг по повышению самооценки со специальными тренерами-психологами прослушало более 379 тысяч девочек, а их родители получили специальные брошюры с советами по воспитанию уверенности в себе у детей. Ежегодно тренинги от бренда Dove проходят более чем в 1000 школ в 39 городах России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Многолетний опыт проведения программы подтверждает необходимость, актуальность работы. Мы помогаем девочкам разобраться в сложных ситуациях, найти пути решения, видим, как меняется их отношение к себе и к близким. Именно поэтому мы должны развивать программу, вносящую вклад в развитие здорового поколения», – говорит Элла Селиванова, руководитель образовательных программ Всероссийского общества школьной и университетской медицины и здоровья НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Социальную миссию Dove поддержала образовательная платформа Дневник.ру. Наиболее полная информация для девочек, их родителей, преподавателей есть на официальной странице проекта на сайте.

Глобальная цель образовательного проекта Dove по повышению самооценки – к 2020 году объяснить 20 миллионам девочек-подростков, как важно любить, принимать себя и свою внешность.