Бренд Dove помогает девочкам-подросткам стать увереннее в себе
По всему миру более 54% девочек от 10 до 17 лет недовольны своим телом. Когда им не нравится, как они выглядят, они избегают общения с друзьями, ограничивают себя в еде, нанося вред организму, стесняются отстаивать свою точку зрения. Поэтому уже более десяти лет бренд Dove реализует глобальный проект Dove Self-Esteem Project, помогая девочкам обрести уверенность в себе. Как отличить реальную красоту от созданной искусственно индустрией красоты, девочкам-подросткам рассказывают волонтеры и амбассадоры проекта.
В России образовательный проект стартовал в сентябре 2014 в партнерстве с НИИ Гигиены Министерства здравоохранения РФ. В период с 2014 по 2017 год часовой тренинг по повышению самооценки со специальными тренерами-психологами прослушало более 379 тысяч девочек, а их родители получили специальные брошюры с советами по воспитанию уверенности в себе у детей. Ежегодно тренинги от бренда Dove проходят более чем в 1000 школ в 39 городах России.
Социальную миссию Dove поддержала образовательная платформа Дневник.ру. Наиболее полная информация для девочек, их родителей, преподавателей есть на официальной странице проекта на сайте.
Глобальная цель образовательного проекта Dove по повышению самооценки – к 2020 году объяснить 20 миллионам девочек-подростков, как важно любить, принимать себя и свою внешность.