Правила этикета в маникюрном салоне
Будьте вежливы с мастером
Если вы платите за услугу, это не значит, что обычные нормы вежливости больше не действуют. Даже замечание о качестве работы можно сделать в уважительной форме.
Мойте ноги перед педикюром
Грязь и неприятный запах от ног не только доставляют дискомфорт мастеру педикюра, но и многое говорят о чистоплотности клиента.
Не болтайте по телефону
Разговаривать по телефону там, где предполагается расслабляющая атмосфера, довольно невежливо по отношению к другим клиентам. Если нужно сделать срочный звонок, не говорите громко и постарайтесь завершить его побыстрее.
Отключите звук на телефоне
Это касается получения сообщений через мессенджеры. Если вы ведете длинную переписку, бесконечные «дзынь» изрядно раздражают окружающих.
Не ведите личные разговоры
Пойти в салон с подругой, мамой или сестрой — это весело, но не нужно обсуждать слишком личные темы, вгоняя в краску окружающих.
Не разбрасывайте вещи
Для сумок и одежды обычно предусмотрены вешалки, не нужно занимать ими соседние кресла.
Оставляйте чаевые
Если качеством работы вы довольны, можно оставить мастеру до 20% чаевых от общей суммы чека.